https://mybryansk.ru/news/id-70047-nebolsie-avtoproizvoditeli-stolknulis-s-novymi-pravilami-kiberbezopasnosti
Небольшие автопроизводители столкнулись с новыми правилами кибербезопасности
Агентство Argus обнаружило, что многие мелкие производители и поставщики еще не готовы.
Небольшие автопроизводители столкнулись с новыми правилами кибербезопасности
Агентство Argus обнаружило, что многие мелкие производители и поставщики еще не готовы.
2023-05-02T10:32+03:00
2023-05-02T10:32+03:00
2023-05-02T10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/3yqzw2q8jwbuyynxvmww.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, по информации израильского агентства Argus Cyber Security, 38% поставщиков и 17% производителей автомобилей отмечают сложности с соблюдением новых правил кибербезопасности. Новые правила вступают в силу в июле 2024 года, но получается, что мировой автопром к этим правилам не готов.
Агентство Argus обнаружило, что многие мелкие производители и поставщики не готовы создать систему управления, ориентированную на кибербезопасность ТС согласно Регламенту 155 Европейской экономической комиссии ООН. Правила устанавливают стандарты для ПО автомобилей, систем безопасности и защиты персональных данных.
Американские производитель технически не подпадают под действие новых правил, но будут вынуждены придерживаться их для продаж своей продукции в Европе. Для мировых компаний нет смысла производить машины с разными стандартами, поэтому китайские производители скорее всего также будут соблюдать новые правила кибербезопасности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Небольшие автопроизводители столкнулись с новыми правилами кибербезопасности
Агентство Argus обнаружило, что многие мелкие производители и поставщики еще не готовы.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание SPEEDME.RU, по информации израильского агентства Argus Cyber Security, 38% поставщиков и 17% производителей автомобилей отмечают сложности с соблюдением новых правил кибербезопасности. Новые правила вступают в силу в июле 2024 года, но получается, что мировой автопром к этим правилам не готов.
Агентство Argus обнаружило, что многие мелкие производители и поставщики не готовы создать систему управления, ориентированную на кибербезопасность ТС согласно Регламенту 155 Европейской экономической комиссии ООН. Правила устанавливают стандарты для ПО автомобилей, систем безопасности и защиты персональных данных.
Американские производитель технически не подпадают под действие новых правил, но будут вынуждены придерживаться их для продаж своей продукции в Европе. Для мировых компаний нет смысла производить машины с разными стандартами, поэтому китайские производители скорее всего также будут соблюдать новые правила кибербезопасности.