Небольшие автопроизводители столкнулись с новыми правилами кибербезопасности

Агентство Argus обнаружило, что многие мелкие производители и поставщики еще не готовы.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Как сообщает издание SPEEDME.RU, по информации израильского агентства Argus Cyber Security, 38% поставщиков и 17% производителей автомобилей отмечают сложности с соблюдением новых правил кибербезопасности. Новые правила вступают в силу в июле 2024 года, но получается, что мировой автопром к этим правилам не готов.

Агентство Argus обнаружило, что многие мелкие производители и поставщики не готовы создать систему управления, ориентированную на кибербезопасность ТС согласно Регламенту 155 Европейской экономической комиссии ООН. Правила устанавливают стандарты для ПО автомобилей, систем безопасности и защиты персональных данных.

Американские производитель технически не подпадают под действие новых правил, но будут вынуждены придерживаться их для продаж своей продукции в Европе. Для мировых компаний нет смысла производить машины с разными стандартами, поэтому китайские производители скорее всего также будут соблюдать новые правила кибербезопасности.