https://mybryansk.ru/news/id-70118-prodazi-avtomobilei-brenda-volvo-v-aprele-vyrosli-na-10
Продажи автомобилей бренда Volvo в апреле выросли на 10%
Бренд продал более 51 тысячи автомобилей за апрель.
Продажи автомобилей бренда Volvo в апреле выросли на 10%
Бренд продал более 51 тысячи автомобилей за апрель.
2023-05-03T15:05+03:00
2023-05-03T15:05+03:00
2023-05-03T15:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/zr9kov2u0jbwpyyfogtr.jpg
Как передает SPEEDME.RU, шведский автомобильный производитель Volvo предоставил данные о своих продажах по миру. Так за прошедший месяц было реализовано 51 976 автомобилей. Такой показатель стал на 10% больше, если сравнивать с 2022 годом.
Отмечается, что на рост продаж заметно повлияли электрические модели. Так было указано, что в апреле на электрифицированные модели с полностью электрической или подключаемой гибридной силовой установкой приходилось 40% всех автомобилей компании. Полностью электрические варианты пока составляют только 17%.
Также сообщается, что продажи на европейских рынках смогли вырасти до 20 804 автомобилей. Такое количество на 5% больше прошлогоднего периода. Доля марки Recharge достигла 63% от общего объема продаж в регионе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Продажи автомобилей бренда Volvo в апреле выросли на 10%
Бренд продал более 51 тысячи автомобилей за апрель.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как передает SPEEDME.RU, шведский автомобильный производитель Volvo предоставил данные о своих продажах по миру. Так за прошедший месяц было реализовано 51 976 автомобилей. Такой показатель стал на 10% больше, если сравнивать с 2022 годом.
Отмечается, что на рост продаж заметно повлияли электрические модели. Так было указано, что в апреле на электрифицированные модели с полностью электрической или подключаемой гибридной силовой установкой приходилось 40% всех автомобилей компании. Полностью электрические варианты пока составляют только 17%.
Также сообщается, что продажи на европейских рынках смогли вырасти до 20 804 автомобилей. Такое количество на 5% больше прошлогоднего периода. Доля марки Recharge достигла 63% от общего объема продаж в регионе.