Покупатели новых автомобилей настороженно относятся к функциям по подписке

Некоторые респонденты заявили о том, что их пугают функции по требованию.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Как сообщает издание SPEEDME.RU, Cox Automotive провела исследование, в ходе которого было опрошено около 2000 покупателей, которые в настоящее время занимаются выбором нового авто. Так, 80% заявили о том, что они не знакомы с функцией подписки авто, а 41% рассказал о том, что подписка заинтересовала их.

Большинство опрошенных видят некоторые преимущества в подписке, по их мнению, благодаря ей можно попробовать определенные функции перед их долгосрочной покупкой. Еще одним преимущество респонденты считают то, что подписка дает возможность обновить или понизить класс автомобиля в любое время, если в результате базовая цена автомобиля ниже, а также если предлагаются бесплатные пробные версии.

Несмотря на ряд названных преимуществ и интерес со стороны опрошенных, исследование также выявило скептицизм. Некоторые респонденты заявили о том, что их пугают функции по требованию, являющиеся либо слишком дорогими, либо необходимыми по умолчанию.