https://mybryansk.ru/news/id-70455-ucastniki-avtorynka-razyasnili-est-li-deficit-zapcastei-na-avtomobili-vvezennye-po-sxeme-parallelnogo-importa
Участники авторынка разъяснили, есть ли дефицит запчастей на автомобили, ввезенные по схеме параллельного импорта
Российские клиенты не останутся без запчастей для своих авто.
Участники авторынка разъяснили, есть ли дефицит запчастей на автомобили, ввезенные по схеме параллельного импорта
Российские клиенты не останутся без запчастей для своих авто.
2023-05-15T11:40+03:00
2023-05-15T11:40+03:00
2023-05-15T11:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/9oflvnbtn7pwusbojkzu.jpg
Как сказано в исследовании ВТБ, в настоящее время почти каждая 10-ая новая машина в РФ реализуется по линии параллельного импорта. Как информирует издание ТАРАНТАС НЬЮС, свыше 80-ти процентов продаж авто, ввезенных в нашу страну по этой схеме, приходится на долю германских и японских брендов.
Разумеется, рядовой потребитель все чаще задается вопросом по поводу наличия и отсутствия запасных частей для таких автомобилей. Замгендиректора по сервису АГ «Авилон» Сергей Паршиков, отметил, что в настоящий момент недостаток запчастей и комплектующих на рынке если и есть, то совсем незначительный.
Это стало возможно благодаря отлаженным цепочкам поставок по параллельному импорту. Российские дилеры постоянно ищут новые каналы поставок. Таким образом, как уверяют эксперты, российские клиенты не останутся без запчастей для своих авто.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Участники авторынка разъяснили, есть ли дефицит запчастей на автомобили, ввезенные по схеме параллельного импорта
Российские клиенты не останутся без запчастей для своих авто.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сказано в исследовании ВТБ, в настоящее время почти каждая 10-ая новая машина в РФ реализуется по линии параллельного импорта. Как информирует издание ТАРАНТАС НЬЮС, свыше 80-ти процентов продаж авто, ввезенных в нашу страну по этой схеме, приходится на долю германских и японских брендов.
Разумеется, рядовой потребитель все чаще задается вопросом по поводу наличия и отсутствия запасных частей для таких автомобилей. Замгендиректора по сервису АГ «Авилон» Сергей Паршиков, отметил, что в настоящий момент недостаток запчастей и комплектующих на рынке если и есть, то совсем незначительный.
Это стало возможно благодаря отлаженным цепочкам поставок по параллельному импорту. Российские дилеры постоянно ищут новые каналы поставок. Таким образом, как уверяют эксперты, российские клиенты не останутся без запчастей для своих авто.