https://mybryansk.ru/news/id-70533-ucastniki-rynka-rasskazali-pocemu-na-odometre-novogo-avtomobilya-sovsem-ne-nuli
Участники рынка рассказали, почему на одометре нового автомобиля совсем не нули
Автомобиль после схода с конвейера подлежит обязательному тестированию на треке.
Участники рынка рассказали, почему на одометре нового автомобиля совсем не нули
Автомобиль после схода с конвейера подлежит обязательному тестированию на треке.
2023-05-17T11:08+03:00
2023-05-17T11:08+03:00
2023-05-17T11:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/s1seqidjidguqk8belw5.jpg
Некоторые покупатели новых автомобилей зачастую недоумевают из-за того, что на одометре машины значатся не нули, а некоторое количество пройденных километров. Обозреватели издания ТАРАНТАС НЬЮС узнали у экспертов, говорит ли это о том, что авто не новое.
Замдиректора по качеству завода «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» Алексей Комаров заявил, что это вполне нормальная ситуация. Дело в том, что любой автомобиль после схода с конвейера подлежит обязательному тестированию на треке сборочного завода.
Эти тесты всегда связаны с перемещением машины в пространстве. Как отметил специалист, длина трека может отличаться в зависимости от требований автопроизводителя, которому принадлежит тот или иной завод.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Участники рынка рассказали, почему на одометре нового автомобиля совсем не нули
Автомобиль после схода с конвейера подлежит обязательному тестированию на треке.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Некоторые покупатели новых автомобилей зачастую недоумевают из-за того, что на одометре машины значатся не нули, а некоторое количество пройденных километров. Обозреватели издания ТАРАНТАС НЬЮС узнали у экспертов, говорит ли это о том, что авто не новое.
Замдиректора по качеству завода «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» Алексей Комаров заявил, что это вполне нормальная ситуация. Дело в том, что любой автомобиль после схода с конвейера подлежит обязательному тестированию на треке сборочного завода.
Эти тесты всегда связаны с перемещением машины в пространстве. Как отметил специалист, длина трека может отличаться в зависимости от требований автопроизводителя, которому принадлежит тот или иной завод.