https://mybryansk.ru/news/id-70651-moshhnyi-cip-uvelicivaet-avtonomnost-i-moshhnost-zaryadki-elektromobilei
Мощный чип увеличивает автономность и мощность зарядки электромобилей
Потеря эффективности, несмотря на контроль со стороны брендов, все равно происходит.
Мощный чип увеличивает автономность и мощность зарядки электромобилей
Потеря эффективности, несмотря на контроль со стороны брендов, все равно происходит.
2023-05-19T10:52+03:00
2023-05-19T10:52+03:00
2023-05-19T10:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/rxe9uhho478wrvwrqiy4.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, кабрид кремния является химическим сплавом, который широко используется в самых мощных электрокарах. Так, даже новый Maserati с нулевым уровнем выбросов оснащен этой передовой технологией.
В настоящее время карбид кремния считается самым передовым технологическим решением, так как он значительно уменьшает потери тока, циркулирующие по проводам от аккумулятора к силовым установкам, однако потери все равно случаются. Других решений пока что не существует.
Потеря эффективности, несмотря на контроль со стороны брендов, все равно происходит. Однако ученые из Института Фраунгофера, связанного с автомобильной промышленностью в Германии, обнаружили заменитель для карбида кремния под названием нитрид алюминия.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мощный чип увеличивает автономность и мощность зарядки электромобилей
Потеря эффективности, несмотря на контроль со стороны брендов, все равно происходит.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание SPEEDME.RU, кабрид кремния является химическим сплавом, который широко используется в самых мощных электрокарах. Так, даже новый Maserati с нулевым уровнем выбросов оснащен этой передовой технологией.
В настоящее время карбид кремния считается самым передовым технологическим решением, так как он значительно уменьшает потери тока, циркулирующие по проводам от аккумулятора к силовым установкам, однако потери все равно случаются. Других решений пока что не существует.
Потеря эффективности, несмотря на контроль со стороны брендов, все равно происходит. Однако ученые из Института Фраунгофера, связанного с автомобильной промышленностью в Германии, обнаружили заменитель для карбида кремния под названием нитрид алюминия.