https://mybryansk.ru/news/id-70706-mitsubishi-iniciirovali-otzyvnuyu-kampaniyu-modeli-outlander-po-pricine-problem-s-kameroi-zadnego-vida
Mitsubishi инициировали отзывную кампанию модели Outlander по причине проблем с камерой заднего вида
Дилерские центры свяжутся с владельцами авто, которые попали под отзыв, после 20 июня.
Mitsubishi инициировали отзывную кампанию модели Outlander по причине проблем с камерой заднего вида
Дилерские центры свяжутся с владельцами авто, которые попали под отзыв, после 20 июня.
2023-05-22T10:00+03:00
2023-05-22T10:00+03:00
2023-05-22T10:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/cbi82fo9cauay3x0kyai.jpg
Как сообщает издание Центральная Служба Новостей, японский автопроизводитель вынужден провести отзывную компанию для 90 тысяч авто, которые были реализованы на рынках Штатов. Уточняется, что программная ошибка может привести к полному выключению экрана мультимедийной системы, когда автомобиль движется задним ходом.
Mitsubishi провела расследование и выяснила, что это состояние может быть вызвано определенной последовательностью действий автомобиля. Так, в том случае, если водитель двигается задним ходом более 6 секунд после включения передачи менее чем через 40 секунд после загрузки информационно-развлекательного экрана, он может просто погаснуть.
Дилерские центры свяжутся с владельцами авто, которые попали под отзыв, после 20 июня. Автомобилисты могут доставить свой автомобиль дилерам, где ПО будет обновлено совершенно бесплатно.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mitsubishi инициировали отзывную кампанию модели Outlander по причине проблем с камерой заднего вида
Дилерские центры свяжутся с владельцами авто, которые попали под отзыв, после 20 июня.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Как сообщает издание Центральная Служба Новостей, японский автопроизводитель вынужден провести отзывную компанию для 90 тысяч авто, которые были реализованы на рынках Штатов. Уточняется, что программная ошибка может привести к полному выключению экрана мультимедийной системы, когда автомобиль движется задним ходом.
Mitsubishi провела расследование и выяснила, что это состояние может быть вызвано определенной последовательностью действий автомобиля. Так, в том случае, если водитель двигается задним ходом более 6 секунд после включения передачи менее чем через 40 секунд после загрузки информационно-развлекательного экрана, он может просто погаснуть.
Дилерские центры свяжутся с владельцами авто, которые попали под отзыв, после 20 июня. Автомобилисты могут доставить свой автомобиль дилерам, где ПО будет обновлено совершенно бесплатно.