Mitsubishi инициировали отзывную кампанию модели Outlander по причине проблем с камерой заднего вида

Дилерские центры свяжутся с владельцами авто, которые попали под отзыв, после 20 июня.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Как сообщает издание Центральная Служба Новостей, японский автопроизводитель вынужден провести отзывную компанию для 90 тысяч авто, которые были реализованы на рынках Штатов. Уточняется, что программная ошибка может привести к полному выключению экрана мультимедийной системы, когда автомобиль движется задним ходом.

Mitsubishi провела расследование и выяснила, что это состояние может быть вызвано определенной последовательностью действий автомобиля. Так, в том случае, если водитель двигается задним ходом более 6 секунд после включения передачи менее чем через 40 секунд после загрузки информационно-развлекательного экрана, он может просто погаснуть.

Дилерские центры свяжутся с владельцами авто, которые попали под отзыв, после 20 июня. Автомобилисты могут доставить свой автомобиль дилерам, где ПО будет обновлено совершенно бесплатно.