https://mybryansk.ru/news/id-70892-bespilotnye-kamazy-prosli-ispytaniya-na-mestorozdeniyax-vostocnoi-messoyaxi
Беспилотные КАМАЗы прошли испытания на месторождениях Восточной Мессояхи
Развитие автоматизированного транспорта является одним из главных приоритетов отечественного производителя.
Беспилотные КАМАЗы прошли испытания на месторождениях Восточной Мессояхи
Развитие автоматизированного транспорта является одним из главных приоритетов отечественного производителя.
2023-05-26T11:52+03:00
2023-05-26T11:52+03:00
2023-05-26T11:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/lenpth4nkhpj8zm1jqqy.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, первые цифровые КАМАЗы, основанные на базе серийных автомобилей КАМАЗ-43118, закончили опытно-промышленную эксплуатацию на дорогах-зимниках в Арктике. Напомним, что в течении нескольких месяцев 2 автомобиля проводили перевозку грузов по 140-километровому зимнику, который соединяет автономный нефтепромысел с поселком Тазовский.
Главной особенностью этих моделей является то, что они способны эффективно работать даже в тяжелые погодные условия. Автомобили имеют несколько типов сенсоров, способных проводить мониторинг обстановки вокруг.
Напомним, что развитие автоматизированного транспорта является одним из главных приоритетов отечественного производителя. Активная работа в сфере создания беспилотных грузовиков и грузовиков с ADAS началась на «КАМАЗе» ещё в 2017-2018 годах.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Беспилотные КАМАЗы прошли испытания на месторождениях Восточной Мессояхи
Развитие автоматизированного транспорта является одним из главных приоритетов отечественного производителя.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Как сообщает издание SPEEDME.RU, первые цифровые КАМАЗы, основанные на базе серийных автомобилей КАМАЗ-43118, закончили опытно-промышленную эксплуатацию на дорогах-зимниках в Арктике. Напомним, что в течении нескольких месяцев 2 автомобиля проводили перевозку грузов по 140-километровому зимнику, который соединяет автономный нефтепромысел с поселком Тазовский.
Главной особенностью этих моделей является то, что они способны эффективно работать даже в тяжелые погодные условия. Автомобили имеют несколько типов сенсоров, способных проводить мониторинг обстановки вокруг.
Напомним, что развитие автоматизированного транспорта является одним из главных приоритетов отечественного производителя. Активная работа в сфере создания беспилотных грузовиков и грузовиков с ADAS началась на «КАМАЗе» ещё в 2017-2018 годах.