https://mybryansk.ru/news/id-70949-avtomobilistam-rasskazali-kak-motornoe-maslo-popadaet-na-vozdusnyi-filtr-avtomobilya
Автомобилистам рассказали, как моторное масло попадает на воздушный фильтр автомобиля
Специалисты назвали главные причины появления масла на воздушном фильтре автомашины.
Автомобилистам рассказали, как моторное масло попадает на воздушный фильтр автомобиля
Специалисты назвали главные причины появления масла на воздушном фильтре автомашины.
2023-05-29T14:55+03:00
2023-05-29T14:55+03:00
2023-05-29T14:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/abseuvbguwx3voptk1v0.jpg
Некоторые автомобилисты могут знать о том, что появление следов масла на воздушном фильтре может привести к выходу из строя некоторых деталей. Обозреватели издания ТАРАНТАС НЬЮС обозначили возможные причины появления технического лубриканта на воздушном фильтре и рассказали, что нужно делать в этом случае.
Воздушный фильтр применяется для очистки воздуха от пыли и других загрязнений воздуха, который попадает в двигатель. Его нужно менять 10–12 тысяч километров пробега.
Для начала автовладелец должен определиться - проблема заключается в забитом фильтре или же в системах машины. На авто с большим пробегом причина чаще кроется в сильно загрязнившихся элементах и трубках, которые необходимо поменять или почистить. И все же специалисты рекомендуют пройти диагностику в сервисном центре.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автомобилистам рассказали, как моторное масло попадает на воздушный фильтр автомобиля
Специалисты назвали главные причины появления масла на воздушном фильтре автомашины.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Некоторые автомобилисты могут знать о том, что появление следов масла на воздушном фильтре может привести к выходу из строя некоторых деталей. Обозреватели издания ТАРАНТАС НЬЮС обозначили возможные причины появления технического лубриканта на воздушном фильтре и рассказали, что нужно делать в этом случае.
Воздушный фильтр применяется для очистки воздуха от пыли и других загрязнений воздуха, который попадает в двигатель. Его нужно менять 10–12 тысяч километров пробега.
Для начала автовладелец должен определиться - проблема заключается в забитом фильтре или же в системах машины. На авто с большим пробегом причина чаще кроется в сильно загрязнившихся элементах и трубках, которые необходимо поменять или почистить. И все же специалисты рекомендуют пройти диагностику в сервисном центре.