Автомобилистам рассказали, как моторное масло попадает на воздушный фильтр автомобиля

Специалисты назвали главные причины появления масла на воздушном фильтре автомашины.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

Некоторые автомобилисты могут знать о том, что появление следов масла на воздушном фильтре может привести к выходу из строя некоторых деталей. Обозреватели издания ТАРАНТАС НЬЮС обозначили возможные причины появления технического лубриканта на воздушном фильтре и рассказали, что нужно делать в этом случае.

Воздушный фильтр применяется для очистки воздуха от пыли и других загрязнений воздуха, который попадает в двигатель. Его нужно менять 10–12 тысяч километров пробега.

Для начала автовладелец должен определиться - проблема заключается в забитом фильтре или же в системах машины. На авто с большим пробегом причина чаще кроется в сильно загрязнившихся элементах и трубках, которые необходимо поменять или почистить. И все же специалисты рекомендуют пройти диагностику в сервисном центре.