https://mybryansk.ru/news/id-71274-kitaiskii-startap-rasskazal-o-proryve-s-vsepogodnoi-batareei-dlya-elektromobilei
Китайский стартап рассказал о прорыве с всепогодной батареей для электромобилей
Новый аккумулятор Phoenix имеет революционную технологию управления температурой.
Китайский стартап рассказал о прорыве с всепогодной батареей для электромобилей
Новый аккумулятор Phoenix имеет революционную технологию управления температурой.
2023-06-07T16:39+03:00
2023-06-07T16:39+03:00
2023-06-07T16:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/fzcjunlftfzrnpvsoga5.jpg
Один из соучредителей и председатель китайского стартапа Greater Bay Technology Хуан Сяндун рассказал о достижении своей компании. Как отмечает издание SPEEDME.RU, эта фирма занимается разработкой и производством аккумуляторов.
Заявлено, что китайская компания создала новый элемент питания, которому не страшна холодная погода. Следует отметить, что в морозных условиях электромобили теряют мощность, а их запас хода уменьшается.
Сяндун сообщил, что новый аккумулятор Phoenix, изготовленный из сверхпроводящих материалов, имеет революционную технологию управления температурой. Благодаря ей батарея всего за пять минут может нагреваться с -20 до +25 градусов по Цельсию.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайский стартап рассказал о прорыве с всепогодной батареей для электромобилей
Новый аккумулятор Phoenix имеет революционную технологию управления температурой.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Один из соучредителей и председатель китайского стартапа Greater Bay Technology Хуан Сяндун рассказал о достижении своей компании. Как отмечает издание SPEEDME.RU, эта фирма занимается разработкой и производством аккумуляторов.
Заявлено, что китайская компания создала новый элемент питания, которому не страшна холодная погода. Следует отметить, что в морозных условиях электромобили теряют мощность, а их запас хода уменьшается.
Сяндун сообщил, что новый аккумулятор Phoenix, изготовленный из сверхпроводящих материалов, имеет революционную технологию управления температурой. Благодаря ей батарея всего за пять минут может нагреваться с -20 до +25 градусов по Цельсию.