https://mybryansk.ru/news/id-71371-voditelyam-rasskazali-pocemu-maslo-v-korobke-peredac-sluzit-dolse-cem-v-motore
Водителям рассказали, почему масло в коробке передач служит дольше, чем в моторе
Какие причины влияют на то, что масло в КПП служит дольше, чем в ДВС.
Водителям рассказали, почему масло в коробке передач служит дольше, чем в моторе
Какие причины влияют на то, что масло в КПП служит дольше, чем в ДВС.
2023-06-09T15:02+03:00
2023-06-09T15:02+03:00
2023-06-09T15:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/hyfuct0mjkw9pdykmrlr.jpg
Руководство об эксплуатации машины, составленное автопроизводителем, содержит рекомендацию о том, что масло в двигателе следует менять либо один раз в год, либо через 8-15 тысяч километров пробега. Как отмечает издание ТАРАНТАС НЬЮС, более точные показатели километража зависят от конкретной модели автомобиля.
Также есть зависимость и от технических характеристик самого ДВС. Вместе с тем, рабочий состав в коробке переключения передач работает исправно в течение нескольких лет.
Более того, в некоторых моделях машин, как следует из рекомендаций автопроизводителя, технический лубрикант в КПП рассчитан на весь срок службы. Редакция издания ТАРАНТАС НЬЮС постаралась разобраться, почему есть такие большие различия между смазывающими жидкостями в ДВС и КПП.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Водителям рассказали, почему масло в коробке передач служит дольше, чем в моторе
Какие причины влияют на то, что масло в КПП служит дольше, чем в ДВС.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Руководство об эксплуатации машины, составленное автопроизводителем, содержит рекомендацию о том, что масло в двигателе следует менять либо один раз в год, либо через 8-15 тысяч километров пробега. Как отмечает издание ТАРАНТАС НЬЮС, более точные показатели километража зависят от конкретной модели автомобиля.
Также есть зависимость и от технических характеристик самого ДВС. Вместе с тем, рабочий состав в коробке переключения передач работает исправно в течение нескольких лет.
Более того, в некоторых моделях машин, как следует из рекомендаций автопроизводителя, технический лубрикант в КПП рассчитан на весь срок службы. Редакция издания ТАРАНТАС НЬЮС постаралась разобраться, почему есть такие большие различия между смазывающими жидкостями в ДВС и КПП.