https://mybryansk.ru/news/id-71554-rasskazali-zacem-neobxodima-zashhita-kartera-dvigatelya
Рассказали, зачем необходима защита картера двигателя
Металлический кожух предохраняет ДВС от механических повреждений.
Рассказали, зачем необходима защита картера двигателя
Металлический кожух предохраняет ДВС от механических повреждений.
2023-06-15T15:44+03:00
2023-06-15T15:44+03:00
2023-06-15T15:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/5nb8zrhn6nlnqmsaej92.jpg
Некоторые, чаще всего неопытные, автомобилисты задаются вопросом, можно ли ездить без защиты мотора. Как пишет SPEEDME.RU, специалисты поясняют, что жесткая накладка на картер закрывает двигатель снизу, иногда вместе со сцеплением и коробкой передач.
Помимо прочего металлический кожух предохраняет ДВС от механических повреждений, а также попадания грязи и инородных предметов. Основной функцией картера является сбор моторного масла и защита различных деталей.
Чаще всего корпус накладки делается из металла, но иногда выполнен из твердых полимеров. Учитывая эти знания, можно утверждать, что на российских дорогах, качество которых зачастую оставляет желать лучшего, наличие накладки на картер совсем не будет лишним.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Рассказали, зачем необходима защита картера двигателя
Металлический кожух предохраняет ДВС от механических повреждений.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Некоторые, чаще всего неопытные, автомобилисты задаются вопросом, можно ли ездить без защиты мотора. Как пишет SPEEDME.RU, специалисты поясняют, что жесткая накладка на картер закрывает двигатель снизу, иногда вместе со сцеплением и коробкой передач.
Помимо прочего металлический кожух предохраняет ДВС от механических повреждений, а также попадания грязи и инородных предметов. Основной функцией картера является сбор моторного масла и защита различных деталей.
Чаще всего корпус накладки делается из металла, но иногда выполнен из твердых полимеров. Учитывая эти знания, можно утверждать, что на российских дорогах, качество которых зачастую оставляет желать лучшего, наличие накладки на картер совсем не будет лишним.