https://mybryansk.ru/news/id-71565-konstantin-ernst-soobshhil-o-tom-cto-pervyi-kanal-ne-cuvstvuet-xolodnogo-dyxaniya-interneta
Константин Эрнст сообщил о том, что Первый канал «не чувствует холодного дыхания интернета»
Россияне вернулись к просмотру ТВ.
Константин Эрнст сообщил о том, что Первый канал «не чувствует холодного дыхания интернета»
Россияне вернулись к просмотру ТВ.
2023-06-15T19:39+03:00
2023-06-15T19:39+03:00
2023-06-15T19:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/ngoi0xv2o0tfcmssg2lx.jpg
Гендиректор Первого канала Константин Эрнст рассказал о том, что в данное время российское телевидение пока что не ощущает холодного дыхания интернета. Как сообщает Центральная Служба Новостей, такое заявление медиа-менеджер сделал в кулуарах ПМЭФ-2023.
По словам Константина Львовича, на первом этапе, когда интернет только начал захватывать сознание россиян, многие из них верили, что в Сети можно купить все и за дёшево. Но постепенно эта ситуация изменилась, и все снова вернулись к просмотру ТВ.
Эрнст заявил, что сегодня 22 процента рекламы на «Первом канале» приобретают многочисленные интернет-сервисы, в том числе онлайн-кинотеатры Ivi, KION, Okko и Кинопоиск. Таким образом, очевидным является тот факт, что телевидение чувствует себя довольно уверенно.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Константин Эрнст сообщил о том, что Первый канал «не чувствует холодного дыхания интернета»
Россияне вернулись к просмотру ТВ.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Maksim Konstantinov / Global Look Press / Global Look Press
Гендиректор Первого канала Константин Эрнст рассказал о том, что в данное время российское телевидение пока что не ощущает холодного дыхания интернета. Как сообщает Центральная Служба Новостей, такое заявление медиа-менеджер сделал в кулуарах ПМЭФ-2023.
По словам Константина Львовича, на первом этапе, когда интернет только начал захватывать сознание россиян, многие из них верили, что в Сети можно купить все и за дёшево. Но постепенно эта ситуация изменилась, и все снова вернулись к просмотру ТВ.
Эрнст заявил, что сегодня 22 процента рекламы на «Первом канале» приобретают многочисленные интернет-сервисы, в том числе онлайн-кинотеатры Ivi, KION, Okko и Кинопоиск. Таким образом, очевидным является тот факт, что телевидение чувствует себя довольно уверенно.