Россияне назвали Сбер, РЖД, Мираторг и Яндекс самыми популярными российскими брендами

Народ желает видеть больше известных отечественных брендов.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © E. Vartanyan
В России

По сообщению Центральной Службы Новостей, на Петербургском экономическом форуме сообщили об итогах исследований по развитию имиджа российских брендов. Исследования в рамках сессии «Отечественные бренды: новые возможности для роста» провела компания АНО «Диалог».

По результатам мониторинга 39% россиян остались безразличны к уходу иностранных брендов с отечественного рынка, а 28% достаточно спокойно оценили эту ситуацию. Спикеры на форуме много спорили о том, что отечественным компаниям необходимо вести более активную работу по формированию своего имиджа и политики узнаваемости.

Генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак сообщил, что по результатам исследований тройку лидеров составили отечественные компании «Сбер», Мираторг, Яндекс и РЖД. Гендиректор сообщил, что народ желает видеть больше известных отечественных брендов.