https://mybryansk.ru/news/id-71566-rossiyane-nazvali-sber-rzd-miratorg-i-yandeks-samymi-populyarnymi-rossiiskimi-brendami
Россияне назвали Сбер, РЖД, Мираторг и Яндекс самыми популярными российскими брендами
Народ желает видеть больше известных отечественных брендов.
Россияне назвали Сбер, РЖД, Мираторг и Яндекс самыми популярными российскими брендами
Народ желает видеть больше известных отечественных брендов.
2023-06-15T20:30+03:00
2023-06-15T20:30+03:00
2023-06-15T20:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/xzgjoeuhys8ganv0zoiy.jpg
По сообщению Центральной Службы Новостей, на Петербургском экономическом форуме сообщили об итогах исследований по развитию имиджа российских брендов. Исследования в рамках сессии «Отечественные бренды: новые возможности для роста» провела компания АНО «Диалог».
По результатам мониторинга 39% россиян остались безразличны к уходу иностранных брендов с отечественного рынка, а 28% достаточно спокойно оценили эту ситуацию. Спикеры на форуме много спорили о том, что отечественным компаниям необходимо вести более активную работу по формированию своего имиджа и политики узнаваемости.
Генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак сообщил, что по результатам исследований тройку лидеров составили отечественные компании «Сбер», Мираторг, Яндекс и РЖД. Гендиректор сообщил, что народ желает видеть больше известных отечественных брендов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Россияне назвали Сбер, РЖД, Мираторг и Яндекс самыми популярными российскими брендами
Народ желает видеть больше известных отечественных брендов.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © E. Vartanyan
По сообщению Центральной Службы Новостей, на Петербургском экономическом форуме сообщили об итогах исследований по развитию имиджа российских брендов. Исследования в рамках сессии «Отечественные бренды: новые возможности для роста» провела компания АНО «Диалог».
По результатам мониторинга 39% россиян остались безразличны к уходу иностранных брендов с отечественного рынка, а 28% достаточно спокойно оценили эту ситуацию. Спикеры на форуме много спорили о том, что отечественным компаниям необходимо вести более активную работу по формированию своего имиджа и политики узнаваемости.
Генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак сообщил, что по результатам исследований тройку лидеров составили отечественные компании «Сбер», Мираторг, Яндекс и РЖД. Гендиректор сообщил, что народ желает видеть больше известных отечественных брендов.