https://mybryansk.ru/news/id-71567-german-gref-rasskazal-o-nedostatkax-programm-izuceniya-prodvizeniya-brendov-v-rossii
Герман Греф рассказал о недостатках программ изучения продвижения брендов в России
Успех в развитии имиджа отечественной продукции напрямую зависит от качества корпоративной культуры.
Герман Греф рассказал о недостатках программ изучения продвижения брендов в России
Успех в развитии имиджа отечественной продукции напрямую зависит от качества корпоративной культуры.
2023-06-15T20:30+03:00
2023-06-15T20:30+03:00
2023-06-15T20:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/0jqvdne4unsfdaf3nzxo.jpg
По сообщению Центральной Службы Новостей, на Петербургском международном экономическом форуме прошла очередная дискуссия о повышении имиджа отечественных компаний. После ухода иностранных компаний в России в этом направлении появились значительные перспективы.
По мнению Германа Грефа проблемы в развитии брендинга в маленьком количестве курсов и программ по изучению данных направлений в России. Греф уверен, что успех в развитии имиджа отечественной продукции напрямую зависит от качества корпоративной культуры, которая сейчас формируется с учетом новых реалий.
Пока восстановить популярность отечественных брендов не удалось. По мнению специалистов, продажи сети «Вкусно и точка», которая заменила в России MacDonalds, по данным Сбера, упали на 18%.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Герман Греф рассказал о недостатках программ изучения продвижения брендов в России
Успех в развитии имиджа отечественной продукции напрямую зависит от качества корпоративной культуры.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Сайт Президента России / kremlin.ru
По сообщению Центральной Службы Новостей, на Петербургском международном экономическом форуме прошла очередная дискуссия о повышении имиджа отечественных компаний. После ухода иностранных компаний в России в этом направлении появились значительные перспективы.
По мнению Германа Грефа проблемы в развитии брендинга в маленьком количестве курсов и программ по изучению данных направлений в России. Греф уверен, что успех в развитии имиджа отечественной продукции напрямую зависит от качества корпоративной культуры, которая сейчас формируется с учетом новых реалий.
Пока восстановить популярность отечественных брендов не удалось. По мнению специалистов, продажи сети «Вкусно и точка», которая заменила в России MacDonalds, по данным Сбера, упали на 18%.