https://mybryansk.ru/news/id-71578-ford-razrabotal-novuyu-konstrukciyu-tormoznyx-kolodok-dlya-ustraneniya-vizga-pri-tormozenii
Ford разработал новую конструкцию тормозных колодок для устранения визга при торможении
Патент объясняет, откуда вообще берется визг тормозов.
Ford разработал новую конструкцию тормозных колодок для устранения визга при торможении
Патент объясняет, откуда вообще берется визг тормозов.
2023-06-16T10:35+03:00
2023-06-16T10:35+03:00
2023-06-16T10:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/c1hsp8e8mnkzvgfpkfa9.jpg
Как сообщает издание Центральная Служба Новостей, инженеры Ford нашли способ полностью избавиться от визга тормозов. При этом решение настолько простое, что удивительно, почему никто из автопроизводителей не пришел к этому раньше.
В Управление по патентам и товарным знакам Америки был подан патент, в котором подробно описывается вырез на внешнем крае тормозной колодки, значительно снижающий шум. Патент также объясняет, откуда вообще берется визг тормозов.
Так, американский автопроизводитель определил внешний край диска, как место, имеющее наибольшую чувствительность к вибрациям. Так, чем больше диаметр, те больше вероятность визга.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford разработал новую конструкцию тормозных колодок для устранения визга при торможении
Патент объясняет, откуда вообще берется визг тормозов.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Как сообщает издание Центральная Служба Новостей, инженеры Ford нашли способ полностью избавиться от визга тормозов. При этом решение настолько простое, что удивительно, почему никто из автопроизводителей не пришел к этому раньше.
В Управление по патентам и товарным знакам Америки был подан патент, в котором подробно описывается вырез на внешнем крае тормозной колодки, значительно снижающий шум. Патент также объясняет, откуда вообще берется визг тормозов.
Так, американский автопроизводитель определил внешний край диска, как место, имеющее наибольшую чувствительность к вибрациям. Так, чем больше диаметр, те больше вероятность визга.