https://mybryansk.ru/news/id-71585-glava-nacionalnoi-media-gruppy-rasskazala-o-uvelicenii-telezritelskogo-sprosa-na-semeinyi-kontent
Глава «Национальной Медиа Группы» рассказала о увеличении телезрительского спроса на семейный контент
Детский контент необходимо создавать с учетом запроса родителей.
Глава «Национальной Медиа Группы» рассказала о увеличении телезрительского спроса на семейный контент
Детский контент необходимо создавать с учетом запроса родителей.
2023-06-16T11:23+03:00
2023-06-16T11:23+03:00
2023-06-16T11:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/adpkzllifqybts0qeutj.jpg
В Санкт-Петербурге продолжает работу Международный экономический форум. Как сообщает Центральная Служба Новостей, в нем приняла участие гендиректор холдинга «Национальная Медиа Группа» Светлана Баланова.
Она заявила о росте телезрительского спроса на семейный контент. По словам Балановой, в настоящее время фиксируется высокая популярность отечественной анимации в мире.
В качестве примера медиа-менеджер привела российский мультсериал «Три кота». В Китае на стриминговых платформах он смог собрать 33 миллиона зрителей. Баланова отметила, что детский контент необходимо создавать с учетом запроса родителей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Глава «Национальной Медиа Группы» рассказала о увеличении телезрительского спроса на семейный контент
Детский контент необходимо создавать с учетом запроса родителей.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В Санкт-Петербурге продолжает работу Международный экономический форум. Как сообщает Центральная Служба Новостей, в нем приняла участие гендиректор холдинга «Национальная Медиа Группа» Светлана Баланова.
Она заявила о росте телезрительского спроса на семейный контент. По словам Балановой, в настоящее время фиксируется высокая популярность отечественной анимации в мире.
В качестве примера медиа-менеджер привела российский мультсериал «Три кота». В Китае на стриминговых платформах он смог собрать 33 миллиона зрителей. Баланова отметила, что детский контент необходимо создавать с учетом запроса родителей.