Бум новых китайских автобрендов приходится на поколение Z

Около 35 процентов опрошенных рассказали о том, что они готовы купить авто через интернет-магазин.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Как сообщает издание SPEEDME.RU, 89 процентов поколения Z, заинтересованных в новых транспортных компаниях. Так, Automotive Customer Study 2023 опубликовало исследование Quintegia о тенденциях и отношении автомобильного потребителя.

В ходе исследования было опрошено около 5,5 тысяч покупателей новых авто, из которых 41 процент купил автомобиль в течении последних двух лет. Так, около 35 процентов опрошенных рассказали о том, что они готовы купить авто через интернет-магазин.

Согласно отчету, жители Италии более ответственно относятся к экологическим проблемам с точки зрения осведомленности, 52 процента владельцев электрокаров рассказали о том, что на их покупку повлияли мысли об окружающей среде. Вероятнее всего эта доля возрастет до 91%.