https://mybryansk.ru/news/id-71609-bum-novyx-kitaiskix-avtobrendov-prixoditsya-na-pokolenie-z
Бум новых китайских автобрендов приходится на поколение Z
Около 35 процентов опрошенных рассказали о том, что они готовы купить авто через интернет-магазин.
Бум новых китайских автобрендов приходится на поколение Z
Около 35 процентов опрошенных рассказали о том, что они готовы купить авто через интернет-магазин.
2023-06-16T14:45+03:00
2023-06-16T14:45+03:00
2023-06-16T14:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/slqxufjd49eknhvc53fm.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, 89 процентов поколения Z, заинтересованных в новых транспортных компаниях. Так, Automotive Customer Study 2023 опубликовало исследование Quintegia о тенденциях и отношении автомобильного потребителя.
В ходе исследования было опрошено около 5,5 тысяч покупателей новых авто, из которых 41 процент купил автомобиль в течении последних двух лет. Так, около 35 процентов опрошенных рассказали о том, что они готовы купить авто через интернет-магазин.
Согласно отчету, жители Италии более ответственно относятся к экологическим проблемам с точки зрения осведомленности, 52 процента владельцев электрокаров рассказали о том, что на их покупку повлияли мысли об окружающей среде. Вероятнее всего эта доля возрастет до 91%.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Бум новых китайских автобрендов приходится на поколение Z
Около 35 процентов опрошенных рассказали о том, что они готовы купить авто через интернет-магазин.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание SPEEDME.RU, 89 процентов поколения Z, заинтересованных в новых транспортных компаниях. Так, Automotive Customer Study 2023 опубликовало исследование Quintegia о тенденциях и отношении автомобильного потребителя.
В ходе исследования было опрошено около 5,5 тысяч покупателей новых авто, из которых 41 процент купил автомобиль в течении последних двух лет. Так, около 35 процентов опрошенных рассказали о том, что они готовы купить авто через интернет-магазин.
Согласно отчету, жители Италии более ответственно относятся к экологическим проблемам с точки зрения осведомленности, 52 процента владельцев электрокаров рассказали о том, что на их покупку повлияли мысли об окружающей среде. Вероятнее всего эта доля возрастет до 91%.