https://mybryansk.ru/news/id-71663-volkswagen-budet-ispolzovat-klei-dlya-izgotovleniya-akkumulyatorov
Volkswagen будет использовать клей для изготовления аккумуляторов
Сухое покрытие исключает этап использования долгосохнущего клея в аккумуляторе.
Volkswagen будет использовать клей для изготовления аккумуляторов
Сухое покрытие исключает этап использования долгосохнущего клея в аккумуляторе.
2023-06-19T15:11+03:00
2023-06-19T15:11+03:00
2023-06-19T15:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/zajptauricvyy29e5ouk.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, Volkswagen Group и ее технологический партнер Koenig & Bauer изучили процесс производства аккумуляторов, который носит название сухое покрытие. Этот аккумулятор поможет уменьшить стоимость производства ячеек на сотни миллионов евро в год.
Koenig & Bauer заявил о том, что компании являются первыми, кто смог модернизировать процедуру как для положительно, так и для отрицательного электрода. Напомним, что сухое покрытие исключает этап использования долгосохнущего клея в аккумуляторе.
Напомним, что Tesla начала работать в этой сфере еще в 2019 году, когда она купила стартап Maxwell Technologies. Однако у американской компании все еще есть проблемы с катодом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen будет использовать клей для изготовления аккумуляторов
Сухое покрытие исключает этап использования долгосохнущего клея в аккумуляторе.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание SPEEDME.RU, Volkswagen Group и ее технологический партнер Koenig & Bauer изучили процесс производства аккумуляторов, который носит название сухое покрытие. Этот аккумулятор поможет уменьшить стоимость производства ячеек на сотни миллионов евро в год.
Koenig & Bauer заявил о том, что компании являются первыми, кто смог модернизировать процедуру как для положительно, так и для отрицательного электрода. Напомним, что сухое покрытие исключает этап использования долгосохнущего клея в аккумуляторе.
Напомним, что Tesla начала работать в этой сфере еще в 2019 году, когда она купила стартап Maxwell Technologies. Однако у американской компании все еще есть проблемы с катодом.