Назвали главные отличия многорычажной подвески и балки

Если для вас важен комфорт, то выбирайте автомобиль с многорычажной подвеской.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

Как сообщает издание SPEEDME.RU, конструкций задней подвески достаточно большое количество, однако самыми популярными вариантами являются балка и многорычажная подвеска. Специалисты выяснили, какой из вариантов лучше выбрать.

Начнем с многорычажной подвески, которая устанавливается в кузов, распределяя тип нагрузки между элементами. Самым большим минусом этой подвески является ее цена, она стоит в 2 раза больше, чем балка. Кроме того, эта конструкция очень сложная.

Далее идет балка, устанавливающаяся на 4 точки к кузову авто. Эта подвеска намного дешевле оппонента, хоть и имеет некоторые минусы, например, езда на ней менее комфортная. Поэтому если для вас важен комфорт, то выбирайте автомобиль с многорычажной подвеской, а если вы хотите сэкономить, то берите балку.