https://mybryansk.ru/news/id-71668-nazvali-glavnye-otliciya-mnogorycaznoi-podveski-i-balki
Назвали главные отличия многорычажной подвески и балки
Если для вас важен комфорт, то выбирайте автомобиль с многорычажной подвеской.
Назвали главные отличия многорычажной подвески и балки
Если для вас важен комфорт, то выбирайте автомобиль с многорычажной подвеской.
2023-06-19T15:55+03:00
2023-06-19T15:55+03:00
2023-06-19T15:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/yix8my1mdx5smydxpekx.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, конструкций задней подвески достаточно большое количество, однако самыми популярными вариантами являются балка и многорычажная подвеска. Специалисты выяснили, какой из вариантов лучше выбрать.
Начнем с многорычажной подвески, которая устанавливается в кузов, распределяя тип нагрузки между элементами. Самым большим минусом этой подвески является ее цена, она стоит в 2 раза больше, чем балка. Кроме того, эта конструкция очень сложная.
Далее идет балка, устанавливающаяся на 4 точки к кузову авто. Эта подвеска намного дешевле оппонента, хоть и имеет некоторые минусы, например, езда на ней менее комфортная. Поэтому если для вас важен комфорт, то выбирайте автомобиль с многорычажной подвеской, а если вы хотите сэкономить, то берите балку.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Назвали главные отличия многорычажной подвески и балки
Если для вас важен комфорт, то выбирайте автомобиль с многорычажной подвеской.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание SPEEDME.RU, конструкций задней подвески достаточно большое количество, однако самыми популярными вариантами являются балка и многорычажная подвеска. Специалисты выяснили, какой из вариантов лучше выбрать.
Начнем с многорычажной подвески, которая устанавливается в кузов, распределяя тип нагрузки между элементами. Самым большим минусом этой подвески является ее цена, она стоит в 2 раза больше, чем балка. Кроме того, эта конструкция очень сложная.
Далее идет балка, устанавливающаяся на 4 точки к кузову авто. Эта подвеска намного дешевле оппонента, хоть и имеет некоторые минусы, например, езда на ней менее комфортная. Поэтому если для вас важен комфорт, то выбирайте автомобиль с многорычажной подвеской, а если вы хотите сэкономить, то берите балку.