https://mybryansk.ru/news/id-71702-eca-evrope-grozit-proigrys-v-sorevnovanii-po-proizvodstvu-akkumulyatorov-dlya-elektromobilei
ECA: Европе грозит проигрыш в соревновании по производству аккумуляторов для электромобилей
Производство батарей полностью зависит от других стран, так как именно там ЕС добывает материалы для них.
ECA: Европе грозит проигрыш в соревновании по производству аккумуляторов для электромобилей
Производство батарей полностью зависит от других стран, так как именно там ЕС добывает материалы для них.
2023-06-20T12:20+03:00
2023-06-20T12:20+03:00
2023-06-20T12:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/limyoxkhjq8u5fglvzsb.jpg
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, согласно отчету Европейской счетной палаты, Европейский союз может проиграть в гонке за звание мирового производителя аккумуляторов для электромобилей. Все это в связи с трудностями в добыче сырья, а также ростом затрат и жесткой конкуренцией.
Так, Европа хотела, чтобы к 2035 году продажа бензиновых и дизельных автомобилей была запрещена. Однако ЕС не взял в расчет способности своего рынка и еще многие факторы.
Производство батарей полностью зависит от других стран, так как именно там ЕС добывает материалы для них. В Евросоюзе же добыча занимает слишком много времени.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
ECA: Европе грозит проигрыш в соревновании по производству аккумуляторов для электромобилей
Производство батарей полностью зависит от других стран, так как именно там ЕС добывает материалы для них.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, согласно отчету Европейской счетной палаты, Европейский союз может проиграть в гонке за звание мирового производителя аккумуляторов для электромобилей. Все это в связи с трудностями в добыче сырья, а также ростом затрат и жесткой конкуренцией.
Так, Европа хотела, чтобы к 2035 году продажа бензиновых и дизельных автомобилей была запрещена. Однако ЕС не взял в расчет способности своего рынка и еще многие факторы.
Производство батарей полностью зависит от других стран, так как именно там ЕС добывает материалы для них. В Евросоюзе же добыча занимает слишком много времени.