https://mybryansk.ru/news/id-71744-v-kitae-nasli-zabrosennoe-kladbishhe-nenuznyx-elektromobilei
В Китае нашли заброшенное кладбище ненужных электромобилей
Беспилотник снял китайские поля, заполненные брошенными электрокарами.
В Китае нашли заброшенное кладбище ненужных электромобилей
Беспилотник снял китайские поля, заполненные брошенными электрокарами.
2023-06-21T11:07+03:00
2023-06-21T11:07+03:00
2023-06-21T11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/iwn5ud65mbyoplsqxqni.jpg
Не так давно Китай смог стать мировым лидером по выпуску и продажам электрических автомобилей. Однако, как пишет SPEEDME.RU, эти позитивные показатели, вполне возможно, имеют негативную сторону.
В Сеть попали кадры, снятые беспилотником, которые демонстрируют огромные поля, заполненные несколькими тысячами брошенных электромобилей. Среди них можно увидеть такие модели как Geely Kandi K10 EV, Neta V и BYD e3.
Все они имеют номерные знаки. Блогер Уинстон Стерцель выразил мнение, что китайские компании, выпускающие электрокары, регистрируют машины и утверждают, что продали их. Это делается для того, чтобы продемонстрировать высокие уровни продаж и получить субсидии от государства.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Китае нашли заброшенное кладбище ненужных электромобилей
Беспилотник снял китайские поля, заполненные брошенными электрокарами.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Не так давно Китай смог стать мировым лидером по выпуску и продажам электрических автомобилей. Однако, как пишет SPEEDME.RU, эти позитивные показатели, вполне возможно, имеют негативную сторону.
В Сеть попали кадры, снятые беспилотником, которые демонстрируют огромные поля, заполненные несколькими тысячами брошенных электромобилей. Среди них можно увидеть такие модели как Geely Kandi K10 EV, Neta V и BYD e3.
Все они имеют номерные знаки. Блогер Уинстон Стерцель выразил мнение, что китайские компании, выпускающие электрокары, регистрируют машины и утверждают, что продали их. Это делается для того, чтобы продемонстрировать высокие уровни продаж и получить субсидии от государства.