https://mybryansk.ru/news/id-71789-togg-vynuzden-otlozit-pribytie-v-evropu-svoego-pervogo-elektromobilya-do-2026-goda
Togg вынужден отложить прибытие в Европу своего первого электромобиля до 2026 года
Главной причиной задержки назвали коммерческий успех, который монополизирует Турцию.
Togg вынужден отложить прибытие в Европу своего первого электромобиля до 2026 года
Главной причиной задержки назвали коммерческий успех, который монополизирует Турцию.
2023-06-22T10:43+03:00
2023-06-22T10:43+03:00
2023-06-22T10:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/1xk2jzbm4j9xnr4ntcku.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, TOGG TX10 откладывает свою коммерциализацию в Нидерландах в следующем году. Причиной является вовсе не дефицит микрочипов и компонентов.
Главной причиной задержки назвали коммерческий успех, который монополизирует Турцию. Так, например, до марта 2022 года потребители оформили около 180 тысяч заказов. Как итог, компания подняла ежедневное производство с 40 экземпляров до 160 единиц в день.
Такая ситуация вызвала бы отставку на руководящих должностях любого бренда, однако глава бренда Гюркан Каракаш воспринял это как льготный период для проверки качества модели. Так, автомобиль сможет решить любые неисправности и аномалии до того, как покинет Турцию.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Togg вынужден отложить прибытие в Европу своего первого электромобиля до 2026 года
Главной причиной задержки назвали коммерческий успех, который монополизирует Турцию.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Как сообщает издание SPEEDME.RU, TOGG TX10 откладывает свою коммерциализацию в Нидерландах в следующем году. Причиной является вовсе не дефицит микрочипов и компонентов.
Главной причиной задержки назвали коммерческий успех, который монополизирует Турцию. Так, например, до марта 2022 года потребители оформили около 180 тысяч заказов. Как итог, компания подняла ежедневное производство с 40 экземпляров до 160 единиц в день.
Такая ситуация вызвала бы отставку на руководящих должностях любого бренда, однако глава бренда Гюркан Каракаш воспринял это как льготный период для проверки качества модели. Так, автомобиль сможет решить любые неисправности и аномалии до того, как покинет Турцию.