https://mybryansk.ru/news/id-72033-specialisty-zayavili-o-gryadushhem-pereraspredelenii-rynka-avtoservisa-v-rossii
Специалисты заявили о грядущем перераспределении рынка автосервиса в России
Крупные компании заботятся о своей репутации.
Специалисты заявили о грядущем перераспределении рынка автосервиса в России
Крупные компании заботятся о своей репутации.
2023-06-29T14:00+03:00
2023-06-29T14:00+03:00
2023-06-29T14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/t2dihp6uvtnyndur2aig.jpg
Специалисты выражают мнение, что одной из важнейших проблем в отрасли авторитейла является привлечение новых клиентов. Как пишет ТАРАНТАС НЬЮС, эксперты предполагают, что в скором времени должно произойти перераспределение долей рынка сервиса между официальными дилерами, станциями ТО и неофициальными сервисами.
Директор по маркетингу компании «Рольф» Ринат Утешев говорит о том, что главным вопросом является то, каким будет это перераспределение. На стороне крупных игроков такие преимущества как большие возможности по предоставлению гарантий и доставке качественных запчастей.
Кроме того, крупные компании заботятся о своей репутации и, как правило, выстраивают долгосрочные отношения с клиентами. С этим согласен и заместитель гендиректора по сервису АГ «Авилон» Сергей Паршиков. Он считает, что автовладельцы постепенно будут делать выбор в пользу сервисных центров дилеров.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Специалисты заявили о грядущем перераспределении рынка автосервиса в России
Крупные компании заботятся о своей репутации.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Специалисты выражают мнение, что одной из важнейших проблем в отрасли авторитейла является привлечение новых клиентов. Как пишет ТАРАНТАС НЬЮС, эксперты предполагают, что в скором времени должно произойти перераспределение долей рынка сервиса между официальными дилерами, станциями ТО и неофициальными сервисами.
Директор по маркетингу компании «Рольф» Ринат Утешев говорит о том, что главным вопросом является то, каким будет это перераспределение. На стороне крупных игроков такие преимущества как большие возможности по предоставлению гарантий и доставке качественных запчастей.
Кроме того, крупные компании заботятся о своей репутации и, как правило, выстраивают долгосрочные отношения с клиентами. С этим согласен и заместитель гендиректора по сервису АГ «Авилон» Сергей Паршиков. Он считает, что автовладельцы постепенно будут делать выбор в пользу сервисных центров дилеров.