https://mybryansk.ru/news/id-72044-vladelcam-avtomobilei-mercedes-benz-grozit-otvetstvennost-za-bezdeistvie
Владельцам автомобилей Mercedes-Benz грозит ответственность за бездействие
Необходимы новые правила и законы, которые бы определили, кто несет ответственность.
Владельцам автомобилей Mercedes-Benz грозит ответственность за бездействие
Необходимы новые правила и законы, которые бы определили, кто несет ответственность.
2023-06-29T15:56+03:00
2023-06-29T15:56+03:00
2023-06-29T15:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/usfl1fi6o8gb4wbshdqi.jpg
По данным издания SPEEDME.RU, Mercedes-Benz стала первой автомобильной компанией, которой было разрешено использовать условно автоматизированное вождение SAE Level 3 на дорогах США, начиная с Невады. Однако использование системы Drive Pilot и других автоматизированных систем вождения может повлечь за собой риски гражданской и уголовной ответственности для водителей.
Mercedes-Benz утверждает, что существующие законы и правила достаточно ясно определяют ответственность автопроизводителя за аварии и инциденты, возникающие при использовании их новаторской системы Drive Pilot. Однако юристы сомневаются в этом.
Эксперты в области права считают, что необходимы новые правила и законы, которые бы определили, кто несет ответственность. Водители или автопроизводители — в случае нарушения правил дорожного движения или серьезной аварии, когда автомобиль управляется компьютером.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Владельцам автомобилей Mercedes-Benz грозит ответственность за бездействие
Необходимы новые правила и законы, которые бы определили, кто несет ответственность.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
По данным издания SPEEDME.RU, Mercedes-Benz стала первой автомобильной компанией, которой было разрешено использовать условно автоматизированное вождение SAE Level 3 на дорогах США, начиная с Невады. Однако использование системы Drive Pilot и других автоматизированных систем вождения может повлечь за собой риски гражданской и уголовной ответственности для водителей.
Mercedes-Benz утверждает, что существующие законы и правила достаточно ясно определяют ответственность автопроизводителя за аварии и инциденты, возникающие при использовании их новаторской системы Drive Pilot. Однако юристы сомневаются в этом.
Эксперты в области права считают, что необходимы новые правила и законы, которые бы определили, кто несет ответственность. Водители или автопроизводители — в случае нарушения правил дорожного движения или серьезной аварии, когда автомобиль управляется компьютером.