https://mybryansk.ru/news/id-72202-v-amerike-stanovitsya-obyazatelnym-razem-tesla-dlya-zaryadnyx-stancii
В Америке становится обязательным разъем Tesla для зарядных станций
Каждый порт должен без проблем подключаться к автомобилям со встроенными зарядными портами.
В Америке становится обязательным разъем Tesla для зарядных станций
Каждый порт должен без проблем подключаться к автомобилям со встроенными зарядными портами.
2023-07-05T10:08+03:00
2023-07-05T10:08+03:00
2023-07-05T10:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/ajjpvme1o1m2dlk0ybw7.jpg
Как сообщает SPEEDME.RU, Кентукки обогнал Техас и штат Вашингтон, став первым, кто потребовал подключения североамериканского стандарта зарядки Tesla ко всем финансируемым государством проектам зарядки. Этот шаг происходит в то время, когда поддержка NACS выходит за рамки предыдущих прогнозов.
До недавнего времени NACS был являлся эксклюзивным разъемом Tesla. Его конкурент, порт комбинированной системы зарядки, который используется на большинстве других электрокаров и в других странах.
Документы, которые связаны с государственной программой зарядки электрокаров, говорят о том, что каждый порт должен быть оснащен разъемом SAE CCS 1. Кроме того, каждый порт должен без проблем подключаться к автомобилям со встроенными зарядными портами.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Америке становится обязательным разъем Tesla для зарядных станций
Каждый порт должен без проблем подключаться к автомобилям со встроенными зарядными портами.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Как сообщает SPEEDME.RU, Кентукки обогнал Техас и штат Вашингтон, став первым, кто потребовал подключения североамериканского стандарта зарядки Tesla ко всем финансируемым государством проектам зарядки. Этот шаг происходит в то время, когда поддержка NACS выходит за рамки предыдущих прогнозов.
До недавнего времени NACS был являлся эксклюзивным разъемом Tesla. Его конкурент, порт комбинированной системы зарядки, который используется на большинстве других электрокаров и в других странах.
Документы, которые связаны с государственной программой зарядки электрокаров, говорят о том, что каждый порт должен быть оснащен разъемом SAE CCS 1. Кроме того, каждый порт должен без проблем подключаться к автомобилям со встроенными зарядными портами.