https://mybryansk.ru/news/id-72221-hyundai-ioniq-5-peregrevaetsya-pri-zaryadke-peremennym-tokom
Hyundai Ioniq 5 перегревается при зарядке переменным током
Корейский электромобиль является пожароопасным.
Hyundai Ioniq 5 перегревается при зарядке переменным током
Корейский электромобиль является пожароопасным.
2023-07-05T12:47+03:00
2023-07-05T12:47+03:00
2023-07-05T12:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/77ev7csw7afllvrwkpwj.jpg
С момента выпуска Hyundai Ioniq 5 набрал большую популярность и получил множество призов, в том числе награду World Car of the Year. Однако его не обошли стороной потенциально опасные проблемы. Несколько владельцев из США заявили, что их электрические кроссоверы перегреваются при подключении к сети дома, пишет SPEEDME.RU.
С приходом лета на проблему начали жаловаться все больше владельцев Hyundai Ioniq 5. Они не могут заряжать электромобили более получаса без перегрева.
Некоторые владельцы электрокара пожаловались в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA). Однако отмечается, что это не вопрос безопасности. Дело в том, что автомобиль не позволяет порту перегреться и предотвращает возгорание. Зарядка отключается при слишком высокой температуре.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai Ioniq 5 перегревается при зарядке переменным током
Корейский электромобиль является пожароопасным.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С момента выпуска Hyundai Ioniq 5 набрал большую популярность и получил множество призов, в том числе награду World Car of the Year. Однако его не обошли стороной потенциально опасные проблемы. Несколько владельцев из США заявили, что их электрические кроссоверы перегреваются при подключении к сети дома, пишет SPEEDME.RU.
С приходом лета на проблему начали жаловаться все больше владельцев Hyundai Ioniq 5. Они не могут заряжать электромобили более получаса без перегрева.
Некоторые владельцы электрокара пожаловались в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA). Однако отмечается, что это не вопрос безопасности. Дело в том, что автомобиль не позволяет порту перегреться и предотвращает возгорание. Зарядка отключается при слишком высокой температуре.