https://mybryansk.ru/news/id-72311-avtoproizvoditeli-kitaya-xotyat-vosstanovit-stabilnost-na-rynke-posle-cenovoi-voiny-tesla
Автопроизводители Китая хотят восстановить стабильность на рынке после ценовой войны Tesla
Ценовую войну начал американский производитель электрокаров Tesla.
Автопроизводители Китая хотят восстановить стабильность на рынке после ценовой войны Tesla
Ценовую войну начал американский производитель электрокаров Tesla.
2023-07-07T11:09+03:00
2023-07-07T11:09+03:00
2023-07-07T11:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/uhpkzq0ab0ebw2obxtox.jpg
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, долгая ценовая война в китайской автомобильной промышленности может закончиться. Это произойдет после того, как 16 компаний и Китайская ассоциация автопроизводителей в рамках Китайского автомобильного форума текущего года подписали обязательство поддерживать справедливую структуру рынка.
Ценовую войну начал американский производитель электрокаров после того, как он несколько снизил стоимость своих авто. Этот шаг вызвал большой ажиотаж на рынке КНР.
Другие автомобильные компании также были вынуждены снизить цены для того, чтобы не потерять спрос. Для маленьких автопроизводителей это стало причиной закрытия бренда.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автопроизводители Китая хотят восстановить стабильность на рынке после ценовой войны Tesla
Ценовую войну начал американский производитель электрокаров Tesla.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, долгая ценовая война в китайской автомобильной промышленности может закончиться. Это произойдет после того, как 16 компаний и Китайская ассоциация автопроизводителей в рамках Китайского автомобильного форума текущего года подписали обязательство поддерживать справедливую структуру рынка.
Ценовую войну начал американский производитель электрокаров после того, как он несколько снизил стоимость своих авто. Этот шаг вызвал большой ажиотаж на рынке КНР.
Другие автомобильные компании также были вынуждены снизить цены для того, чтобы не потерять спрос. Для маленьких автопроизводителей это стало причиной закрытия бренда.