https://mybryansk.ru/news/id-72349-kompaniya-mst-cars-prodemonstrirovala-svoi-novyi-restomod-na-baze-ford-escort
Компания MST Cars продемонстрировала свой новый рестомод на базе Ford Escort
Внутри авто расположен 2,8-литровый силовой агрегат, выдающий мощность 361 л.с.
Компания MST Cars продемонстрировала свой новый рестомод на базе Ford Escort
Внутри авто расположен 2,8-литровый силовой агрегат, выдающий мощность 361 л.с.
2023-07-10T08:37+03:00
2023-07-10T08:37+03:00
2023-07-10T08:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/tcuun6q9zdn4m9vto8py.jpg
Как сообщает издание Центральная Служба Новостей, MST Cars вывела на новый уровень свой рестмод Mk1, продемонстрировав совершенно новый Mk1 Evolution. Модель оснащена более производительным гоночным двигателем.
Внутри авто расположен 2,8-литровый силовой агрегат, выдающий мощность 361 л.с. Рестмод был построен с нуля, британская компания сохранила только известную установку заднего привода Ford Escort в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Tractive.
Mk1 Evolution получил переднюю и заднюю независимую подвеску WRC-spec, первоначально разработанную для испытания иконой раллийных гонок Колином Макреем. Варианты включают в себя выбор либо амортизаторов WRC Reiger, либо полуактивных амортизаторов Tractive.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания MST Cars продемонстрировала свой новый рестомод на базе Ford Escort
Внутри авто расположен 2,8-литровый силовой агрегат, выдающий мощность 361 л.с.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Как сообщает издание Центральная Служба Новостей, MST Cars вывела на новый уровень свой рестмод Mk1, продемонстрировав совершенно новый Mk1 Evolution. Модель оснащена более производительным гоночным двигателем.
Внутри авто расположен 2,8-литровый силовой агрегат, выдающий мощность 361 л.с. Рестмод был построен с нуля, британская компания сохранила только известную установку заднего привода Ford Escort в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Tractive.
Mk1 Evolution получил переднюю и заднюю независимую подвеску WRC-spec, первоначально разработанную для испытания иконой раллийных гонок Колином Макреем. Варианты включают в себя выбор либо амортизаторов WRC Reiger, либо полуактивных амортизаторов Tractive.