https://mybryansk.ru/news/id-72411-nio-otkryvaet-svoi-pervyi-ispytatelnyi-centr-v-germanii
NIO открывает свой первый испытательный центр в Германии
Однако самым дорогостоящим элементом электрокаров является аккумулятор.
NIO открывает свой первый испытательный центр в Германии
Однако самым дорогостоящим элементом электрокаров является аккумулятор.
2023-07-11T11:21+03:00
2023-07-11T11:21+03:00
2023-07-11T11:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/gzyhf8ro4dh1kuhmpnsh.jpg
Как сообщает SPEEDME.RU, автопроизводитель NIO намерен завоевать популярность в сегменте премиальных брендов. Он делал акцент на расширенной линейке, максимальной автономности и высокой производительности.
Однако самым дорогостоящим элементом электрокаров является аккумулятор. В связи с этим компания предлагает арендовать этот элемент, а его установка займет всего 10 минут.
В ходе этого процесса разряженная батарея заменяется полностью заряженной. Модели NIO разрабатываются в Китае, но для маркетинга на азиатском рынке обращаются к европейским инженерам-консультантам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
NIO открывает свой первый испытательный центр в Германии
Однако самым дорогостоящим элементом электрокаров является аккумулятор.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Pavlo Gonchar / Keystone Press Agency / Global Look Press
Как сообщает SPEEDME.RU, автопроизводитель NIO намерен завоевать популярность в сегменте премиальных брендов. Он делал акцент на расширенной линейке, максимальной автономности и высокой производительности.
Однако самым дорогостоящим элементом электрокаров является аккумулятор. В связи с этим компания предлагает арендовать этот элемент, а его установка займет всего 10 минут.
В ходе этого процесса разряженная батарея заменяется полностью заряженной. Модели NIO разрабатываются в Китае, но для маркетинга на азиатском рынке обращаются к европейским инженерам-консультантам.