https://mybryansk.ru/news/id-72481-tesla-vyzvala-opaseniya-u-proizvoditelei-stali-svoei-novoi-texnologiei
Tesla вызвала опасения у производителей стали своей новой технологией
Благодаря этому число нерафинированной стали сократится.
Tesla вызвала опасения у производителей стали своей новой технологией
Благодаря этому число нерафинированной стали сократится.
2023-07-12T15:56+03:00
2023-07-12T15:56+03:00
2023-07-12T15:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/9qqulxoa9s6javs7qipf.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, JFE Holdings Inc намерен использовать технологию, носящую название «Gigacasting», как риск для бизнеса компании, так как это может привести к уменьшению использования стали. Об этом журналистам рассказал ее президент Кодзи Какиги.
Напомним о том, что впервые предложенная Tesla технология «Gigacasting» дает возможность производить более крупные и легкие детали. Они требуются электрокарам с тяжелыми батареями.
Благодаря этому число нерафинированной стали сократится, заявил Какиги. По его словам, алюминий менее прочный по сравнению со сталью, а железо может потребоваться в наиболее уязвимых частях электрокара.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tesla вызвала опасения у производителей стали своей новой технологией
Благодаря этому число нерафинированной стали сократится.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Как сообщает издание SPEEDME.RU, JFE Holdings Inc намерен использовать технологию, носящую название «Gigacasting», как риск для бизнеса компании, так как это может привести к уменьшению использования стали. Об этом журналистам рассказал ее президент Кодзи Какиги.
Напомним о том, что впервые предложенная Tesla технология «Gigacasting» дает возможность производить более крупные и легкие детали. Они требуются электрокарам с тяжелыми батареями.
Благодаря этому число нерафинированной стали сократится, заявил Какиги. По его словам, алюминий менее прочный по сравнению со сталью, а железо может потребоваться в наиболее уязвимых частях электрокара.