https://mybryansk.ru/news/id-72510-bosch-povysaet-investicii-v-vodorod
Bosch повышает инвестиции в водород
Компания ожидает получить примерно 5 миллиардов евро продаж.
Bosch повышает инвестиции в водород
Компания ожидает получить примерно 5 миллиардов евро продаж.
2023-07-13T13:28+03:00
2023-07-13T13:28+03:00
2023-07-13T13:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/kdfwyynfuubrppx7wxwt.jpg
Как сообщает SPEEDME.RU, немецкий производитель автомобильной электроники Bosch планирует инвестировать около 2,5 миллиарда евро в технологию водородных топливных элементов с 2021 по 2026 год. Компания ожидает получить примерно 5 миллиардов евро продаж к 2030 году от этой технологии.
Транспортные средства с водородными топливными элементами могут быть заправлены за несколько минут и имеют больший запас хода по сравнению с аккумуляторными электромобилями. Однако, недостаток инфраструктуры и менее энергоэффективность являются преградами для их широкого использования.
Компания Bosch предсказывает, что к 2030 году каждый пятый новый грузовик весом шесть тонн и более будет оснащен силовыми агрегатами на водородных топливных элементах. Производство силовых модулей на водородных топливных элементах уже началось на заводах в Германии и Китае.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Bosch повышает инвестиции в водород
Компания ожидает получить примерно 5 миллиардов евро продаж.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Marijan Murat / dpa / Global Look Press
Как сообщает SPEEDME.RU, немецкий производитель автомобильной электроники Bosch планирует инвестировать около 2,5 миллиарда евро в технологию водородных топливных элементов с 2021 по 2026 год. Компания ожидает получить примерно 5 миллиардов евро продаж к 2030 году от этой технологии.
Транспортные средства с водородными топливными элементами могут быть заправлены за несколько минут и имеют больший запас хода по сравнению с аккумуляторными электромобилями. Однако, недостаток инфраструктуры и менее энергоэффективность являются преградами для их широкого использования.
Компания Bosch предсказывает, что к 2030 году каждый пятый новый грузовик весом шесть тонн и более будет оснащен силовыми агрегатами на водородных топливных элементах. Производство силовых модулей на водородных топливных элементах уже началось на заводах в Германии и Китае.