Китайское СП Mitsubishi уменьшит расходы на персонал после падения продаж внедорожников

Бренд будет изменен в соответствии с законодательством и правилами Китая.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Как сообщает издание SPEEDME.RU, Mitsubishi Motors с китайской Guangzhou Automobile Group (GAC) в четверг рассказало о том, что она планирует уменьшить расходы на персонал в попытке спасти компанию после резкого упадка продаж внедорожника. В заявлении говорится о том, что бренд будет стараться «оптимизировать» свою занятость в ходе усилий по спасению и преобразованию предприятия.

GAC не рассказал, о том, сколько работников будет затронуто оптимизацией. Он отметил, что бренд будет изменен в соответствии с законодательством и правилами Китая.

Напомним о том, что Совместное предприятие, носящее название GAC Mitsubishi Motors, было открыто в 2012 году, чтобы сконцентрироваться на продажах внедорожников в Китае. Продажи Mitsubishi в Китае достигли пика в 2018 году, однако позднее бренд испытал тяжелые времена.