BMW рассматривает имитацию МКПП и вибрационную обратную связь для будущих электрокаров M

В автомобилях с ДВС звук и ощущение мотора, а также множество других вещей говорят о том, что автомобиль делает.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Как сообщает издание SPEEDME.RU, по словам главы подразделения BMW M Фрэнка ван Меля, на данный момент компания разрабатывает возможность внедрения смоделированных передач, акустических сигналов и вибрационной обратной связи как методов, которыми электрокар M может общаться с водителем. Топ-менеджер отметил то, что во время поездки у водителя нет времени для того, чтобы смотреть на спидометр электрокара на трассе.

В автомобилях с ДВС звук и ощущение мотора, а также множество других вещей говорят о том, что автомобиль делает. Однако в электрокарах нет коробки передач.

Так, например, Hyundai Ioniq 5 N оснащен одноступенчатой коробкой передач, однако, несмотря на это, ПО обеспечивает звуков переключения скоростей. Это помогает чувствовать свой автомобиль немного лучше.