https://mybryansk.ru/news/id-72728-bmw-rassmatrivaet-imitaciyu-mkpp-i-vibracionnuyu-obratnuyu-svyaz-dlya-budushhix-elektrokarov-m
BMW рассматривает имитацию МКПП и вибрационную обратную связь для будущих электрокаров M
В автомобилях с ДВС звук и ощущение мотора, а также множество других вещей говорят о том, что автомобиль делает.
BMW рассматривает имитацию МКПП и вибрационную обратную связь для будущих электрокаров M
В автомобилях с ДВС звук и ощущение мотора, а также множество других вещей говорят о том, что автомобиль делает.
2023-07-21T09:03+03:00
2023-07-21T09:03+03:00
2023-07-21T09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/ggs7upcfpxwacfgal2vf.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, по словам главы подразделения BMW M Фрэнка ван Меля, на данный момент компания разрабатывает возможность внедрения смоделированных передач, акустических сигналов и вибрационной обратной связи как методов, которыми электрокар M может общаться с водителем. Топ-менеджер отметил то, что во время поездки у водителя нет времени для того, чтобы смотреть на спидометр электрокара на трассе.
В автомобилях с ДВС звук и ощущение мотора, а также множество других вещей говорят о том, что автомобиль делает. Однако в электрокарах нет коробки передач.
Так, например, Hyundai Ioniq 5 N оснащен одноступенчатой коробкой передач, однако, несмотря на это, ПО обеспечивает звуков переключения скоростей. Это помогает чувствовать свой автомобиль немного лучше.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW рассматривает имитацию МКПП и вибрационную обратную связь для будущих электрокаров M
В автомобилях с ДВС звук и ощущение мотора, а также множество других вещей говорят о том, что автомобиль делает.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание SPEEDME.RU, по словам главы подразделения BMW M Фрэнка ван Меля, на данный момент компания разрабатывает возможность внедрения смоделированных передач, акустических сигналов и вибрационной обратной связи как методов, которыми электрокар M может общаться с водителем. Топ-менеджер отметил то, что во время поездки у водителя нет времени для того, чтобы смотреть на спидометр электрокара на трассе.
В автомобилях с ДВС звук и ощущение мотора, а также множество других вещей говорят о том, что автомобиль делает. Однако в электрокарах нет коробки передач.
Так, например, Hyundai Ioniq 5 N оснащен одноступенчатой коробкой передач, однако, несмотря на это, ПО обеспечивает звуков переключения скоростей. Это помогает чувствовать свой автомобиль немного лучше.