https://mybryansk.ru/news/id-72774-fastbek-ford-mustang-1967-goda-stal-unikalnym-restomodom-blagodarya-ironworks-speed-kustom
Фастбек Ford Mustang 1967 года стал уникальным рестомодом благодаря Ironworks Speed & Kustom
Кастом оснастили 5,4-литровым мотором V8 SVT.
Фастбек Ford Mustang 1967 года стал уникальным рестомодом благодаря Ironworks Speed & Kustom
Кастом оснастили 5,4-литровым мотором V8 SVT.
2023-07-24T10:08+03:00
2023-07-24T10:08+03:00
2023-07-24T10:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/hcudwgkog4xmjpfl9wst.jpg
Как сообщает издание Центральная Служба Новостей, Ford Mustang седьмого поколения, уже готов к выходу в свет, однако его самая первая версия по-прежнему востребована среди фанатов бренда. Так, один из поклонников Ford, Дэнни Шаффер обратился в Ironworks Speed & Kustom для модернизации легендарного Mustang Fastback 1967.
Внешний вид фастбека преобразился, получив необычный массивный капот, а весь кузов оказался окрашен в серебристый цвет. Мастерская также заменила колеса и поставила на авто EVOD золотого цвета. Что касается салона, в нем добавили красивые красные акценты.
Кастом оснастили 5,4-литровым мотором V8 SVT. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec T-56.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Фастбек Ford Mustang 1967 года стал уникальным рестомодом благодаря Ironworks Speed & Kustom
Кастом оснастили 5,4-литровым мотором V8 SVT.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание Центральная Служба Новостей, Ford Mustang седьмого поколения, уже готов к выходу в свет, однако его самая первая версия по-прежнему востребована среди фанатов бренда. Так, один из поклонников Ford, Дэнни Шаффер обратился в Ironworks Speed & Kustom для модернизации легендарного Mustang Fastback 1967.
Внешний вид фастбека преобразился, получив необычный массивный капот, а весь кузов оказался окрашен в серебристый цвет. Мастерская также заменила колеса и поставила на авто EVOD золотого цвета. Что касается салона, в нем добавили красивые красные акценты.
Кастом оснастили 5,4-литровым мотором V8 SVT. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec T-56.