https://mybryansk.ru/news/id-72836-gm-zapatentovala-lobovoe-steklo-s-elektriceskim-podogrevom-dlya-elektrokarov
GM запатентовала лобовое стекло с электрическим подогревом для электрокаров
Такую технологию уже широко используют немецкие компании.
GM запатентовала лобовое стекло с электрическим подогревом для электрокаров
Такую технологию уже широко используют немецкие компании.
2023-07-26T10:41+03:00
2023-07-26T10:41+03:00
2023-07-26T10:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/g67obzw6d2kva1nfmlqo.jpg
Как сообщает SPEEDME.RU, GM представила новую конструкцию лобового стекла с подогревом. Механизм будет использовать встроенные элементы, потребляющие энергию от аккумуляторной батареи электромобиля.
Это позволит удалить лед, туман и другие негативные факторы, мешающие обзору, более быстро и равномерно, чем при использовании традиционного метода выдувания горячего воздуха. В отличие от нитей в виде решетки, используемых на задних стеклах, новое изобретение не ограничивает видимость.
Однако, ограниченная мощность, доступная от 12-вольтовых автомобильных вспомогательных электрических систем переменного тока, может быть проблемой для автомобилей с ДВС. Стоит отметить, что такую технологию уже широко используют немецкие компании.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
GM запатентовала лобовое стекло с электрическим подогревом для электрокаров
Такую технологию уже широко используют немецкие компании.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Как сообщает SPEEDME.RU, GM представила новую конструкцию лобового стекла с подогревом. Механизм будет использовать встроенные элементы, потребляющие энергию от аккумуляторной батареи электромобиля.
Это позволит удалить лед, туман и другие негативные факторы, мешающие обзору, более быстро и равномерно, чем при использовании традиционного метода выдувания горячего воздуха. В отличие от нитей в виде решетки, используемых на задних стеклах, новое изобретение не ограничивает видимость.
Однако, ограниченная мощность, доступная от 12-вольтовых автомобильных вспомогательных электрических систем переменного тока, может быть проблемой для автомобилей с ДВС. Стоит отметить, что такую технологию уже широко используют немецкие компании.