https://mybryansk.ru/news/id-72845-mitsubishi-l200-2024-goda-debyutiruet-s-zestkoi-ramoi-i-novym-dizelem
Mitsubishi L200 2024 года дебютирует с жесткой рамой и новым дизелем
Усиленная ступенька в углу бампера еще больше повышает практичность.
Mitsubishi L200 2024 года дебютирует с жесткой рамой и новым дизелем
Усиленная ступенька в углу бампера еще больше повышает практичность.
2023-07-26T12:32+03:00
2023-07-26T12:32+03:00
2023-07-26T12:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/uyeznf2okyekk7f6zgeu.jpg
Как сообщает SPEEDME.RU, Mitsubishi наконец-то представила свой новый пикап Triton, который входит в шестое поколение и известен как L200 на некоторых рынках. Он получил свежий дизайн и глубокие изменения, благодаря использованию новой рамы и высокопрочного стального материала кузова.
Грузовик будет доступен в кузовах с двойной и одинарной кабиной, оба из которых имеют увеличенную жесткость на кручение на 60 процентов. Кроме того, переработанная карбо-платформа была опущена на 45 миллиметров до 820 мм, чтобы облегчить маневрирование.
Усиленная ступенька в углу бампера еще больше повышает практичность. Несмотря на увеличение размеров, вес был сведен к минимуму за счет использования более легкой стали.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mitsubishi L200 2024 года дебютирует с жесткой рамой и новым дизелем
Усиленная ступенька в углу бампера еще больше повышает практичность.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает SPEEDME.RU, Mitsubishi наконец-то представила свой новый пикап Triton, который входит в шестое поколение и известен как L200 на некоторых рынках. Он получил свежий дизайн и глубокие изменения, благодаря использованию новой рамы и высокопрочного стального материала кузова.
Грузовик будет доступен в кузовах с двойной и одинарной кабиной, оба из которых имеют увеличенную жесткость на кручение на 60 процентов. Кроме того, переработанная карбо-платформа была опущена на 45 миллиметров до 820 мм, чтобы облегчить маневрирование.
Усиленная ступенька в углу бампера еще больше повышает практичность. Несмотря на увеличение размеров, вес был сведен к минимуму за счет использования более легкой стали.