https://mybryansk.ru/news/id-73165-sleduyushhee-pokolenie-toyota-gr86-budet-sootvetstvovat-normam-vybrosov-i-bezopasnosti
Следующее поколение Toyota GR86 будет соответствовать нормам выбросов и безопасности
Авто, которые предназначаются для Евросоюза, должны будут иметь камеры распознавания светофоров.
Следующее поколение Toyota GR86 будет соответствовать нормам выбросов и безопасности
Авто, которые предназначаются для Евросоюза, должны будут иметь камеры распознавания светофоров.
2023-08-04T11:24+03:00
2023-08-04T11:24+03:00
2023-08-04T11:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/lnt7iitwdjkeciu0maip.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, замена GR86 второго поколения увидит свет уже в 2025 году. Третье поколение будет более экономичным благодаря гибридной установке, которая базируется на 3х-цилиндровом двигателе с турбонаддувом от хэтчбека GR Yaris.
Японский автопроизводитель обновит заднеприводный спорткар для того, чтобы он подходил более строгим нормам выбросов в Японии. Такая быстрая замена второму поколению нужна в связи с тем, что прошлый GR86 через 2 года уже не будет иметь спрос в Японии.
Другая причина заключается в том, что размер лобового стекла актуального GR86 не стыкуется с будущими системами безопасности, которые уже совсем скоро станут обязательными в Европе. Так, например, авто, которые предназначаются для Евросоюза, должны будут иметь камеры распознавания светофоров уже в следующем году.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Следующее поколение Toyota GR86 будет соответствовать нормам выбросов и безопасности
Авто, которые предназначаются для Евросоюза, должны будут иметь камеры распознавания светофоров.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание SPEEDME.RU, замена GR86 второго поколения увидит свет уже в 2025 году. Третье поколение будет более экономичным благодаря гибридной установке, которая базируется на 3х-цилиндровом двигателе с турбонаддувом от хэтчбека GR Yaris.
Японский автопроизводитель обновит заднеприводный спорткар для того, чтобы он подходил более строгим нормам выбросов в Японии. Такая быстрая замена второму поколению нужна в связи с тем, что прошлый GR86 через 2 года уже не будет иметь спрос в Японии.
Другая причина заключается в том, что размер лобового стекла актуального GR86 не стыкуется с будущими системами безопасности, которые уже совсем скоро станут обязательными в Европе. Так, например, авто, которые предназначаются для Евросоюза, должны будут иметь камеры распознавания светофоров уже в следующем году.