https://mybryansk.ru/news/id-73233-specialisty-obyasnili-na-kakom-probege-menyat-maslo-ctoby-dvigatel-ostavalsya-cistym
Специалисты объяснили, на каком пробеге менять масло, чтобы двигатель оставался чистым
Автопроизводители предусматривают разные регламенты ТО машины.
Специалисты объяснили, на каком пробеге менять масло, чтобы двигатель оставался чистым
Автопроизводители предусматривают разные регламенты ТО машины.
2023-08-07T12:19+03:00
2023-08-07T12:19+03:00
2023-08-07T12:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/4vi1q4mwmmgpteg3m7se.jpg
Одним из обязательных и регламентированных процессов применительно к обслуживанию автомобиля является регулярная замена технических жидкостей. Обозреватели издания ТАРАНТАС НЬЮС пообщались с мотористами и выяснили, как часто следует менять моторное масло, чтобы силовой агрегат не закоксовывался и не накапливал шлам.
Автопроизводители предусматривают разные регламенты технического обслуживания машины. Автовладельцам рекомендуется менять рабочий состав в среднем каждые 10–15 тысяч километров пробега.
Вместе с тем, отмечается, что, чем сложнее условия эксплуатации, тем чаще необходимо проводить техобслуживание. И определить это, по сути, должны сами автовладельцы. Суровыми условиями для авто считаются мегаполисы с их пробками, частые морозы, а также высокая запыленность.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Специалисты объяснили, на каком пробеге менять масло, чтобы двигатель оставался чистым
Автопроизводители предусматривают разные регламенты ТО машины.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Одним из обязательных и регламентированных процессов применительно к обслуживанию автомобиля является регулярная замена технических жидкостей. Обозреватели издания ТАРАНТАС НЬЮС пообщались с мотористами и выяснили, как часто следует менять моторное масло, чтобы силовой агрегат не закоксовывался и не накапливал шлам.
Автопроизводители предусматривают разные регламенты технического обслуживания машины. Автовладельцам рекомендуется менять рабочий состав в среднем каждые 10–15 тысяч километров пробега.
Вместе с тем, отмечается, что, чем сложнее условия эксплуатации, тем чаще необходимо проводить техобслуживание. И определить это, по сути, должны сами автовладельцы. Суровыми условиями для авто считаются мегаполисы с их пробками, частые морозы, а также высокая запыленность.