https://mybryansk.ru/news/id-73577-voditelyam-rasskazali-cem-xorosi-avtomaticeskie-moiki-i-kakuyu-opasnost-oni-nesut-dlya-masiny
Водителям рассказали, чем хороши автоматические мойки и какую опасность они несут для машины
Несмотря на преимущества каждого метода, оба типа моек имеют свои проблемные места.
Водителям рассказали, чем хороши автоматические мойки и какую опасность они несут для машины
Несмотря на преимущества каждого метода, оба типа моек имеют свои проблемные места.
2023-08-15T12:19+03:00
2023-08-15T12:19+03:00
2023-08-15T12:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/jjaenx8jsizydvtfw1mo.jpg
Как сообщает ТАРАНТАС НЬЮС, автоматические мойки для автомобилей могут быть двух типов: туннельные и портальные. Туннельные мойки предполагают, что автомобиль будет двигаться по тоннелю, стоя на площадке, в то время как портальные мойки представлены в виде бокса, где автомобиль проходит все этапы чистки, не двигаясь с места.
Однако, несмотря на преимущества каждого метода, оба типа моек имеют свои проблемные места. Например, на станциях, где используются щетки, существует высокий риск получить микроцарапины на кузове.
Это может произойти из-за оставшихся частиц пыли, которые растираются в процессе мойки, или работы сильно изношенными насадками. Кроме того, при обработке кузова щетками или сушкой под высоким давлением, выступающие элементы экстерьера, такие как обвес, зеркала и антенны, могут быть повреждены.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Водителям рассказали, чем хороши автоматические мойки и какую опасность они несут для машины
Несмотря на преимущества каждого метода, оба типа моек имеют свои проблемные места.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Как сообщает ТАРАНТАС НЬЮС, автоматические мойки для автомобилей могут быть двух типов: туннельные и портальные. Туннельные мойки предполагают, что автомобиль будет двигаться по тоннелю, стоя на площадке, в то время как портальные мойки представлены в виде бокса, где автомобиль проходит все этапы чистки, не двигаясь с места.
Однако, несмотря на преимущества каждого метода, оба типа моек имеют свои проблемные места. Например, на станциях, где используются щетки, существует высокий риск получить микроцарапины на кузове.
Это может произойти из-за оставшихся частиц пыли, которые растираются в процессе мойки, или работы сильно изношенными насадками. Кроме того, при обработке кузова щетками или сушкой под высоким давлением, выступающие элементы экстерьера, такие как обвес, зеркала и антенны, могут быть повреждены.