https://mybryansk.ru/news/id-73820-specialist-yan-xaiceer-rasskazal-o-faktorax-sderzivayushhix-razvitie-parallelnogo-importa-v-rf
Специалист Ян Хайцеэр рассказал о факторах, сдерживающих развитие параллельного импорта в РФ
Покупатель вынужден обращать свое внимание на авто «АвтоВАЗ» или УАЗа.
Специалист Ян Хайцеэр рассказал о факторах, сдерживающих развитие параллельного импорта в РФ
Покупатель вынужден обращать свое внимание на авто «АвтоВАЗ» или УАЗа.
2023-08-23T10:38+03:00
2023-08-23T10:38+03:00
2023-08-23T10:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/lcfnsnaa1sg3qfuuef6w.jpg
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, в настоящее время схема параллельного импорта у всех на слуху, однако проблему доступности авто она не решила. По оценке Яна Хайцеэра, являющегося вице-президентом Национального автомобильного союза, доля параллельного импорта в настоящий момент составляет не более 15 процентов и постепенно снижается.
Недавно появилась информация о том, что с 1 октября текущего года условия сертификации транспортных средств, которые попадают в страну с помощью параллельного импорта, могут измениться. Вероятнее всего мы вернемся к ОТТС, что станет смертельным для схемы.
Кроме того, на импорт также влияет утилизационный сбор. По словам Яна Хайцеэра, покупатель вынужден обращать свое внимание на авто «АвтоВАЗ» или УАЗа, так как все другие автопроизводители будут стоить очень дорого.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Специалист Ян Хайцеэр рассказал о факторах, сдерживающих развитие параллельного импорта в РФ
Покупатель вынужден обращать свое внимание на авто «АвтоВАЗ» или УАЗа.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Friso Gentsch / dpa / Global Look Press
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, в настоящее время схема параллельного импорта у всех на слуху, однако проблему доступности авто она не решила. По оценке Яна Хайцеэра, являющегося вице-президентом Национального автомобильного союза, доля параллельного импорта в настоящий момент составляет не более 15 процентов и постепенно снижается.
Недавно появилась информация о том, что с 1 октября текущего года условия сертификации транспортных средств, которые попадают в страну с помощью параллельного импорта, могут измениться. Вероятнее всего мы вернемся к ОТТС, что станет смертельным для схемы.
Кроме того, на импорт также влияет утилизационный сбор. По словам Яна Хайцеэра, покупатель вынужден обращать свое внимание на авто «АвтоВАЗ» или УАЗа, так как все другие автопроизводители будут стоить очень дорого.