https://mybryansk.ru/news/id-74054-land-rover-nacal-ispytaniya-vodorodnyx-texnologii
Land Rover начал испытания водородных технологий
Единственный способ избавиться от лишних кило – это топливный элемент.
Land Rover начал испытания водородных технологий
Единственный способ избавиться от лишних кило – это топливный элемент.
2023-08-29T14:14+03:00
2023-08-29T14:14+03:00
2023-08-29T14:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/n7assk5k53sio0dh1sni.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, Land Rover присоединился к стратегии ЕС по нулевым выбросам, подняв планку выше, чем его конкуренты. Британский автопроизводитель 2 года назад заявил о том, что он планирует разработать проект «ZEUS», который получит водородный топливный элемент, основанный на Defender.
Компания помнит о самом большом недостатке электрокаров, а именно, большом весе. Единственный способ избавиться от лишних кило батареи – это топливный элемент, ключ к проекту «Зевс».
Отметим, что система, которую разработали для автопроизводителя, оснащена топливным элементом с максимальной мощностью 90 кВт и пиковой мощностью до 300 кВт, который работает вместе с двумя электродвигателями мощностью 147 кВт каждый. Аккумулятор получил емкость в 16.7 кВтч.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Land Rover начал испытания водородных технологий
Единственный способ избавиться от лишних кило – это топливный элемент.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Karl F. Schöfmann / http://imagebroker.com/#/search / Global Look Press
Как сообщает издание SPEEDME.RU, Land Rover присоединился к стратегии ЕС по нулевым выбросам, подняв планку выше, чем его конкуренты. Британский автопроизводитель 2 года назад заявил о том, что он планирует разработать проект «ZEUS», который получит водородный топливный элемент, основанный на Defender.
Компания помнит о самом большом недостатке электрокаров, а именно, большом весе. Единственный способ избавиться от лишних кило батареи – это топливный элемент, ключ к проекту «Зевс».
Отметим, что система, которую разработали для автопроизводителя, оснащена топливным элементом с максимальной мощностью 90 кВт и пиковой мощностью до 300 кВт, который работает вместе с двумя электродвигателями мощностью 147 кВт каждый. Аккумулятор получил емкость в 16.7 кВтч.