https://mybryansk.ru/news/id-74060-losinyi-test-modeli-hyundai-ioniq-6-2023-goda-s-sinami-nexen-ne-vpecatlil
«Лосиный тест» модели Hyundai Ioniq 6 2023 года с шинами Nexen не впечатлил
Однако производительность Ioniq 6 не впечатлила тест-пилота.
«Лосиный тест» модели Hyundai Ioniq 6 2023 года с шинами Nexen не впечатлил
Однако производительность Ioniq 6 не впечатлила тест-пилота.
2023-08-29T15:44+03:00
2023-08-29T15:44+03:00
2023-08-29T15:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/eyja9x6m2vdf3ngebdmo.jpg
Как сообщает SPEEDME.RU, Hyundai Ioniq 6 прошел тест на маневренность, который называется «лосиный тест». Автомобиль оборудован одним электромотором задней оси с мощностью 228 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВт-ч.
Он имеет запас хода до 614 км по циклу WLTP. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 7,4 секунды. В тесте автомобиль ездил на шинах Nexen NFera Sport EV размером 225/55 R18.
Однако производительность Ioniq 6 не впечатлила тест-пилота. Самая высокая скорость без касания конусов составила только 72 км/ч, что является низким результатом для электромобиля.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
«Лосиный тест» модели Hyundai Ioniq 6 2023 года с шинами Nexen не впечатлил
Однако производительность Ioniq 6 не впечатлила тест-пилота.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает SPEEDME.RU, Hyundai Ioniq 6 прошел тест на маневренность, который называется «лосиный тест». Автомобиль оборудован одним электромотором задней оси с мощностью 228 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВт-ч.
Он имеет запас хода до 614 км по циклу WLTP. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 7,4 секунды. В тесте автомобиль ездил на шинах Nexen NFera Sport EV размером 225/55 R18.
Однако производительность Ioniq 6 не впечатлила тест-пилота. Самая высокая скорость без касания конусов составила только 72 км/ч, что является низким результатом для электромобиля.