https://mybryansk.ru/news/id-74105-pervyi-elektrokar-lamborghini-polucit-nebyvaluyu-upravlyaemost
Первый электрокар Lamborghini получит небывалую управляемость
Автопроизводитель не будет пытаться воспроизвести динамику авто с ДВС в электрокаре.
Первый электрокар Lamborghini получит небывалую управляемость
Автопроизводитель не будет пытаться воспроизвести динамику авто с ДВС в электрокаре.
2023-08-30T14:08+03:00
2023-08-30T14:08+03:00
2023-08-30T14:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/woqhl4e7cvqa3enwezh6.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, на недавней авто неделе в Монтерее итальянский автопроизводитель продемонстрировал электрический Lanzador. Напомним, что серийное производство модели стартует в 2028 году.
Модель не имеет ДВС, поэтому Lamborghini исследует другие методы сделать вождение еще более увлекательным. Вероятнее всего новинка будет оснащена системой векторизации крутящего момента, которой автомобилист может управлять во время езды.
Автопроизводитель не будет пытаться воспроизвести динамику авто с ДВС в электрокаре. Компания желает «найти что-то, что является следующим шагом, который дифференцирует поведение водителя».
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Первый электрокар Lamborghini получит небывалую управляемость
Автопроизводитель не будет пытаться воспроизвести динамику авто с ДВС в электрокаре.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание SPEEDME.RU, на недавней авто неделе в Монтерее итальянский автопроизводитель продемонстрировал электрический Lanzador. Напомним, что серийное производство модели стартует в 2028 году.
Модель не имеет ДВС, поэтому Lamborghini исследует другие методы сделать вождение еще более увлекательным. Вероятнее всего новинка будет оснащена системой векторизации крутящего момента, которой автомобилист может управлять во время езды.
Автопроизводитель не будет пытаться воспроизвести динамику авто с ДВС в электрокаре. Компания желает «найти что-то, что является следующим шагом, который дифференцирует поведение водителя».