https://mybryansk.ru/news/id-74238-specialisty-obyasnili-kak-obrazuetsya-vozdusnaya-probka-v-sisteme-oxlazdeniya-i-k-kakim-posledstviyam-mozet-privesti
Специалисты объяснили, как образуется воздушная пробка в системе охлаждения и к каким последствиям может привести
Косвенные признаки могут помочь выявить наличие воздуха в системе автомобиля.
Специалисты объяснили, как образуется воздушная пробка в системе охлаждения и к каким последствиям может привести
Косвенные признаки могут помочь выявить наличие воздуха в системе автомобиля.
2023-09-04T09:17+03:00
2023-09-04T09:17+03:00
2023-09-04T09:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/mxqg033f8yjedvlpqsip.jpg
Задача системы охлаждения автомобиля заключается в удалении избыточного тепла от двигателя внутреннего сгорания. Однако, как пишет ТАРАНТАС НЬЮС, если в систему попадает воздух, циркуляция жидкости прекращается, что может вызвать перегрев силового агрегата. Эксперты объясняют, почему воздух скапливается в каналах и какие последствия это может иметь.
Косвенные признаки могут помочь выявить наличие воздуха в системе автомобиля, не требуя разборки или изучения содержимого расширительного бачка. Если проблема существует, двигатель будет прогреваться медленнее при холодном запуске, из выхлопной трубы будет выходить большое количество белого густого дыма, а стрелка на приборной панели будет прыгать между красной и зеленой зонами.
Воздух в системе охлаждения может привести к перегреву двигателя и повреждению поршневых колец, заклиниванию поршней и образованию задиров на цилиндро-поршневой группе. Температура в завоздушенной системе может достигать 500°C, что приводит к повышению давления и потере эластичности прокладок, уплотнителей и сальников.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Специалисты объяснили, как образуется воздушная пробка в системе охлаждения и к каким последствиям может привести
Косвенные признаки могут помочь выявить наличие воздуха в системе автомобиля.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Задача системы охлаждения автомобиля заключается в удалении избыточного тепла от двигателя внутреннего сгорания. Однако, как пишет ТАРАНТАС НЬЮС, если в систему попадает воздух, циркуляция жидкости прекращается, что может вызвать перегрев силового агрегата. Эксперты объясняют, почему воздух скапливается в каналах и какие последствия это может иметь.
Косвенные признаки могут помочь выявить наличие воздуха в системе автомобиля, не требуя разборки или изучения содержимого расширительного бачка. Если проблема существует, двигатель будет прогреваться медленнее при холодном запуске, из выхлопной трубы будет выходить большое количество белого густого дыма, а стрелка на приборной панели будет прыгать между красной и зеленой зонами.
Воздух в системе охлаждения может привести к перегреву двигателя и повреждению поршневых колец, заклиниванию поршней и образованию задиров на цилиндро-поршневой группе. Температура в завоздушенной системе может достигать 500°C, что приводит к повышению давления и потере эластичности прокладок, уплотнителей и сальников.