https://mybryansk.ru/news/id-74239-nazvali-2-russkix-pedagogov-kotorye-izmenili-predstavlenie-o-nauke
Назвали 2 русских педагогов, которые изменили представление о науке
Выготский верил в то, что учитель должен выстраивать процесс обучения детей, опираясь на психологию.
Назвали 2 русских педагогов, которые изменили представление о науке
Выготский верил в то, что учитель должен выстраивать процесс обучения детей, опираясь на психологию.
2023-09-04T09:33+03:00
2023-09-04T09:33+03:00
2023-09-04T09:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/5uewodeafy66pgvlxhus.jpg
Как сообщает издание Центральная Служба Новостей, учитель является очень важной фигурой в жизни человека. Эту профессию не просто так считают одной из самых ценных в обществе. Эксперты напомнили о нескольких русских учителях, изменивших представление о науке и нашедших новые подходы к воспитанию и образованию детей.
Начать стоит с Константина Дмитриевича Ушинского, который является одним из создателей научной педагоги РФ. Преподаватель одним из первых выделил самым важным нравственное просвещение и воспитание учеников. Ушинский отрицал понимание нравственного просвещения как чего-то, что появляется самостоятельно.
Далее идет Лев Семенович Выготский, обнаруживший взаимосвязи двоих важнейших наук, а именно, психологии и педагогики. В ходе научной работы педагога появились 2 новых направления— педология и коррекционная педагогика. Выготский верил в то, что учитель должен выстраивать процесс обучения детей, опираясь на психологию.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Назвали 2 русских педагогов, которые изменили представление о науке
Выготский верил в то, что учитель должен выстраивать процесс обучения детей, опираясь на психологию.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание Центральная Служба Новостей, учитель является очень важной фигурой в жизни человека. Эту профессию не просто так считают одной из самых ценных в обществе. Эксперты напомнили о нескольких русских учителях, изменивших представление о науке и нашедших новые подходы к воспитанию и образованию детей.
Начать стоит с Константина Дмитриевича Ушинского, который является одним из создателей научной педагоги РФ. Преподаватель одним из первых выделил самым важным нравственное просвещение и воспитание учеников. Ушинский отрицал понимание нравственного просвещения как чего-то, что появляется самостоятельно.
Далее идет Лев Семенович Выготский, обнаруживший взаимосвязи двоих важнейших наук, а именно, психологии и педагогики. В ходе научной работы педагога появились 2 новых направления— педология и коррекционная педагогика. Выготский верил в то, что учитель должен выстраивать процесс обучения детей, опираясь на психологию.