Назвали 2 русских педагогов, которые изменили представление о науке

Выготский верил в то, что учитель должен выстраивать процесс обучения детей, опираясь на психологию.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

Как сообщает издание Центральная Служба Новостей, учитель является очень важной фигурой в жизни человека. Эту профессию не просто так считают одной из самых ценных в обществе. Эксперты напомнили о нескольких русских учителях, изменивших представление о науке и нашедших новые подходы к воспитанию и образованию детей.

Начать стоит с Константина Дмитриевича Ушинского, который является одним из создателей научной педагоги РФ. Преподаватель одним из первых выделил самым важным нравственное просвещение и воспитание учеников. Ушинский отрицал понимание нравственного просвещения как чего-то, что появляется самостоятельно.

Далее идет Лев Семенович Выготский, обнаруживший взаимосвязи двоих важнейших наук, а именно, психологии и педагогики. В ходе научной работы педагога появились 2 новых направленияпедология и коррекционная педагогика. Выготский верил в то, что учитель должен выстраивать процесс обучения детей, опираясь на психологию.