Дилеры раскрыли, как изменился премиальный сегмент российского авторынка за последние полтора года

Доля премиальных авто в РФ понизилась до 3%.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © O. Kosyukov
В России

Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, изменчивость рынка оказала самое маленькое влияние на спрос в нише новых премиальных авто, считает ГК „Автодом“. Это произошло по той причине, что во время колебания национальной валюты люди, которые приобрели иностранную валюту пытаются как можно быстрее потратить деньги на товары длительного пользования.

В настоящее время клиенты обращают внимание на премиальные китайские марки. Это объясняемся отсутствием официальных поставок авто тех марок, к которым привыкли клиенты. По словам эксперта, сейчас самой популярной маркой является Voyah.

Согласно информации, полученной от аналитического агентства «Автостат», объем продаж новых машин премиум-класса в августе текущего года достиг отметки в 3640 экземпляров. Так, доля премиальных авто в РФ понизилась до 3%.