https://mybryansk.ru/news/id-74381-dilery-rasskazali-smogli-li-novye-kitaiskie-sedany-zamenit-kia-rio-i-hyundai-solaris
Дилеры рассказали смогли ли новые китайские седаны заменить Kia Rio и Hyundai Solaris
С января по август в России было продано 116 400 новых седанов.
Дилеры рассказали смогли ли новые китайские седаны заменить Kia Rio и Hyundai Solaris
С января по август в России было продано 116 400 новых седанов.
2023-09-07T13:32+03:00
2023-09-07T13:32+03:00
2023-09-07T13:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/cdizovredg4odlyyogqo.jpg
Примерно два года назад на автомобильном рынке России доминировали бюджетные модели седанов, такие как Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo и Skoda Rapid. Как пишет ТАРАНТАС НЬЮС, после их ухода, сегмент некоторое время казался пустым. Однако сейчас наблюдается другая тенденция: активизирующиеся китайские автопроизводители всё чаще объявляют о выпуске новых моделей седанов на российский рынок, расширяя таким образом свои линейки автомобилей.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», с января по август этого года в России было продано 116 400 новых седанов. В это число попали не только модели китайского производства, но и автомобили LADA, а также машины, импортированные по схеме параллельного импорта.
Однако, доля последних совсем незначительна. Среди китайских седанов, официально поставляемых в Россию, самый доступный - Changan Alsvin, стоимость которого начинается от 1 690 тыс. рублей. Кроме того, на российском авторынке представлены Kaiyi E5, Omoda S5, FAW Bestune B70, JAC J7, BAIC U5 Plus, Hongqi H5, Hongqi H9 и некоторые другие китайские модели.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Дилеры рассказали смогли ли новые китайские седаны заменить Kia Rio и Hyundai Solaris
С января по август в России было продано 116 400 новых седанов.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Примерно два года назад на автомобильном рынке России доминировали бюджетные модели седанов, такие как Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo и Skoda Rapid. Как пишет ТАРАНТАС НЬЮС, после их ухода, сегмент некоторое время казался пустым. Однако сейчас наблюдается другая тенденция: активизирующиеся китайские автопроизводители всё чаще объявляют о выпуске новых моделей седанов на российский рынок, расширяя таким образом свои линейки автомобилей.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», с января по август этого года в России было продано 116 400 новых седанов. В это число попали не только модели китайского производства, но и автомобили LADA, а также машины, импортированные по схеме параллельного импорта.
Однако, доля последних совсем незначительна. Среди китайских седанов, официально поставляемых в Россию, самый доступный - Changan Alsvin, стоимость которого начинается от 1 690 тыс. рублей. Кроме того, на российском авторынке представлены Kaiyi E5, Omoda S5, FAW Bestune B70, JAC J7, BAIC U5 Plus, Hongqi H5, Hongqi H9 и некоторые другие китайские модели.