https://mybryansk.ru/news/id-74387-mercedes-anonsiroval-vyxod-elektriceskoi-versii-g-class
Mercedes анонсировал выход электрической версии G-Class
EQG будет применять обновленную версию шасси со стальной лестничной рамой.
Mercedes анонсировал выход электрической версии G-Class
EQG будет применять обновленную версию шасси со стальной лестничной рамой.
2023-09-07T14:54+03:00
2023-09-07T14:54+03:00
2023-09-07T14:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/gnsn6rw85lrxeuv8ueom.jpg
Как сообщает издание SPEEDME.RU, спустя 2 года после демонстрации концепта EQG на той же выставке, Mercedes представил почти серийный прототип внедорожника с нулевым уровнем выбросов. В официальном объявлении немецкий топовый автопроизводитель заявил о том, что посетители IAA могут поближе познакомиться с электрической версией G-Class.
К сожалению, бренд хранит в секрете технические характеристики модели, однако вероятнее всего сердцем авто станет 4х-моторная установка, работающая в паре с аккумулятором высокой плотности. Такие составляющие приведут к росту плотности энергии на 20 – 40% и реализации большего запаса хода.
EQG будет применять обновленную версию шасси со стальной лестничной рамой, которое лежит в базе бензиново-дизельного G-класса. Mercedes рассказал о том, что новинка будет оснащена передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней подвеской с продольным рычагом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes анонсировал выход электрической версии G-Class
EQG будет применять обновленную версию шасси со стальной лестничной рамой.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание SPEEDME.RU, спустя 2 года после демонстрации концепта EQG на той же выставке, Mercedes представил почти серийный прототип внедорожника с нулевым уровнем выбросов. В официальном объявлении немецкий топовый автопроизводитель заявил о том, что посетители IAA могут поближе познакомиться с электрической версией G-Class.
К сожалению, бренд хранит в секрете технические характеристики модели, однако вероятнее всего сердцем авто станет 4х-моторная установка, работающая в паре с аккумулятором высокой плотности. Такие составляющие приведут к росту плотности энергии на 20 – 40% и реализации большего запаса хода.
EQG будет применять обновленную версию шасси со стальной лестничной рамой, которое лежит в базе бензиново-дизельного G-класса. Mercedes рассказал о том, что новинка будет оснащена передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней подвеской с продольным рычагом.