https://mybryansk.ru/news/id-74412-hyundai-derzitsya-na-rynke-ssa-blagodarya-marke-genesis
Hyundai держится на рынке США благодаря марке Genesis
Благодаря бренду произошло увеличении лояльности клиентов Hyundai Motor Group до 62 процентов.
Hyundai держится на рынке США благодаря марке Genesis
Благодаря бренду произошло увеличении лояльности клиентов Hyundai Motor Group до 62 процентов.
2023-09-08T10:48+03:00
2023-09-08T10:48+03:00
2023-09-08T10:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/z3u4acssw7s84dpudne0.jpg
Как сообщает издание 32CARS.RU, данные о продажах и лояльность продемонстрировали, что бренд Genesis все еще играет ключевую роль для Hyundai Motor Group в Америке. Благодаря ему происходит рост в двух показателях.
Данные демонстрируют, что Hyundai и Kia продали всего 1,39 миллиона автомобилей в Америке в 2015 году, и в то время лояльность клиентов достигла отметки 55 процентов. С 2015 года бренд разросся и теперь включает в себя 3 седана и 3 внедорожника, а в 2022 году Hyundai и Kia продали 1,45 миллиона машин.
Кроме того, Genesis сыграл свою роль в росте продаж в условиях недостатка автокомпонентов, которые влияют на производство на протяжении большей части прошлого года, благодаря бренду произошло увеличении лояльности клиентов Hyundai Motor Group до 62 процентов. По словам S&P Global Mobility, качество и внешний вид авто считаются ключевыми факторами лояльности клиентов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2023
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai держится на рынке США благодаря марке Genesis
Благодаря бренду произошло увеличении лояльности клиентов Hyundai Motor Group до 62 процентов.
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Как сообщает издание 32CARS.RU, данные о продажах и лояльность продемонстрировали, что бренд Genesis все еще играет ключевую роль для Hyundai Motor Group в Америке. Благодаря ему происходит рост в двух показателях.
Данные демонстрируют, что Hyundai и Kia продали всего 1,39 миллиона автомобилей в Америке в 2015 году, и в то время лояльность клиентов достигла отметки 55 процентов. С 2015 года бренд разросся и теперь включает в себя 3 седана и 3 внедорожника, а в 2022 году Hyundai и Kia продали 1,45 миллиона машин.
Кроме того, Genesis сыграл свою роль в росте продаж в условиях недостатка автокомпонентов, которые влияют на производство на протяжении большей части прошлого года, благодаря бренду произошло увеличении лояльности клиентов Hyundai Motor Group до 62 процентов. По словам S&P Global Mobility, качество и внешний вид авто считаются ключевыми факторами лояльности клиентов.