Hyundai держится на рынке США благодаря марке Genesis

Благодаря бренду произошло увеличении лояльности клиентов Hyundai Motor Group до 62 процентов.
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Как сообщает издание 32CARS.RU, данные о продажах и лояльность продемонстрировали, что бренд Genesis все еще играет ключевую роль для Hyundai Motor Group в Америке. Благодаря ему происходит рост в двух показателях.

Данные демонстрируют, что Hyundai и Kia продали всего 1,39 миллиона автомобилей в Америке в 2015 году, и в то время лояльность клиентов достигла отметки 55 процентов. С 2015 года бренд разросся и теперь включает в себя 3 седана и 3 внедорожника, а в 2022 году Hyundai и Kia продали 1,45 миллиона машин.

Кроме того, Genesis сыграл свою роль в росте продаж в условиях недостатка автокомпонентов, которые влияют на производство на протяжении большей части прошлого года, благодаря бренду произошло увеличении лояльности клиентов Hyundai Motor Group до 62 процентов. По словам S&P Global Mobility, качество и внешний вид авто считаются ключевыми факторами лояльности клиентов.